Горчит Полынь-звезда...

     Если, Господи, это так,
     Если праведно я пою,
     Дай мне, Господи, дай мне знак,
     Что я волю понял Твою.

                Н.С.Гумилев


Господь наш терпелив, народ же - во сто крат.
Век, совесть отменив, - порочен и горбат.
В слепом потоке дней, кричу себе:
                - Постой!
Здесь, в холоде полей, - России дух святой...

Здесь, в инее ветвей, токуют глухари,
А в мае - соловей страдает до зари.
Ты всё мое возьми, что взял я невзначай;
Хоть милуй, хоть казни, но лишь не отлучай - 

От сини скорбных глаз, предвечной высоты...
Безвестный богомаз здесь черпал - чистоты.
Сияет мерный свет Божественных икон...
Простых ответов нет. Лишь - колокольный звон...

Сквозь сумерки, заря на купола церквей -
Льёт золото, зовя, к Христу твоих детей.
За отреченье, страх - безумья череда.
В багровых небесах - горчит Полынь-звезда...


7.2.2007


Рецензии