Друзья, напишите мне письмо!..

«Я так люблю, когда приходят письма.
Я вам пришлю свои мечты и мысли.
На чистый лист легко ложатся строчки,
А в строчках жизнь, они спешат к вам почтой».
Натали

   … Знаете, всегда любил получать письма. Не знаю, может это всем нравится, но мне всегда согревали душу сообщения, написанные от руки на бумаге, а не набранные на клавиатуре. Может, оттого, что человек вложил частичку души в труд, может отчего-то еще, но они согревают мое сердце в трудные времена.
   Есть в моем столе и напечатанные сообщения от тех, кто мне близок. Я дотрагиваюсь пальцами до бумаги, словно до тех, чьи сообщения буду перечитывать, и душа наполняется добром. Знаю, что сейчас у них дела, они не могут придти, поговорить, по-дружески обнять, заглянув в глаза…. Знаю и понимаю все это. Но хочется, очень хочется, чтобы пришли друзья. Не для того, чтобы попросить меня о чем-нибудь, не для того, чтобы сделать что-то, а я – уж заодно уж, а только ко мне. Чтобы они не торопились никуда…
   … Это я вспоминаю, перечитывая письма, просматривая поздравительные открытки от учеников лицея, в котором работаю. Улыбаюсь. Пожелания учеников, за последние двенадцать лет. Так интересно разглядывать детские почерки. Тепло от них сердцу и грустно…, потому как нет их – разлетелись по свету.
   … Мечтаю получить письмо от друга, в котором он пишет о себе, своей жизни, интересуется моими делами, личной жизнью, предлагает что-то. Когда я учился в школе, мы с одним другом постоянно переписывались, отсылая толстые конверты писем друг другу, хоть жили в соседних домах. Просто приятно посылать и получать письма…
   Да, сейчас далеко не каждый сможет пересилить себя и написать письмо от руки, потому как давно привык набивать его на компьютере. Но я буду рад и такому письму. Потому что, если оно написано с удовольствием, с чувством тепла, то обязательно это тепло передастся тому, кому оно адресовано.
   … Каждый день я просматриваю свой почтовый ящик, вытрясая из него только рекламный мусор…


Рецензии
Прими от нас письмецо,Алексей.С первым снегом тебя.Удачи,счастья и здоровья.
С теплом чуки...

Михаил Жовнерчук   01.11.2009 01:19     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за письмо! Очень приятно было его получить!
Снег, это хорошо, если бы он еще не таял и не превращался в грязь. Правда его у нас в Саратове пока нет, но..., как говорится все впереди...
Желаю здравствовать, здоровья Вам, благополучия и тех чувств, о которых пишете в стихах...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   01.11.2009 01:39   Заявить о нарушении