Найди ко мне дорогу!

Найди ко мне дорогу
Средь туч и облаков
По ниточке хрустальной,
И сквозь не с бывших  снов.

Найди ко мне дорогу
Я очень тебя жду
Хрустальную подмогу
Я для тебя найду.

Найди ко мне дорогу
Прошу не заблудись
Не будь ко мне ты строгий
С любовью ОТЗОВИСЬ!


Найди ко мне дорогу
По глади хрусталя
И где молю я Богу...
Поцеловать тебя.

Найди дорогу милый
Я жду тебя всегда
Скучаю обожаю
ВИШЕНКА ТВОЯ!


Рецензии
Обожаю вишню, и в цвету и в зрелости.

Белоснежность кипенная
Фатой подвенечной
Вишню покрыла

Радость блаженная

Золотистые локоны
Носик в веснушках
Девушка юная

Платье в горошках

Синь бесконечная
Юность беспечная
Мечта сокровенная

Жизнь быстротечная

Владимир Кудря   03.01.2010 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир, что заглянули...Очень красивое стихо!!!
С Новым годом вас!!! С теплом и улыбочкой к вам ваша В!:-)

Татьяна Давыдова Вишня   04.01.2010 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.