Тихие воспоминания

Ты солнце мое!Солнечный зайчик!Подари улыбку людям, а то они ееу уже забыли!-это была основва идеи, крик души  и сердца.

Разговор..шепот...только двое....ты и я...я и ты...Как так может быть? ...вопросы..много вопросов и так мало ответов.

Мы могли бы проговарить вечно...жаль вечность нам не подвластна.. Ты наконец-то снял маску...Я опять стою с тобой, а не со знакомым человеком с такими родными чертами лица...Ты рассказал все...мы оба запутались....Еще мне кажеться, что мы оба боимся..Чего ? Боли ...почувствовать ее холодно-колючие дыхание никто из нас не хочет...Ведь мы ее просто не выдержим ..Мы это знаем...Я протягиваю тебе руку ,а ты мне...Руку -дружбы....Хотя душа готова была сесть в ладошку и как подарок преподнестись тебе...но...тогда ты откажешься от моей помощи....и из-за этого я тихо ,шепотом прошу хотябы дружбы..и уверяю тебя...или может себя в большой степени ,что у тебя будет все хорошо..и скоро ты не будешь одевать эти маски..Хватит!..В жизни и так много театра!


Рецензии