5. Клин клином вышибают?

начало:http://www.proza.ru/2009/10/06/1302

   Умные люди говорят, что лекарство от любви – новая любовь. Но переключить полыхающее пламя чувств на другой объект для меня обернулось невыполнимой  задачей.

                *****

   Пока мой любимый  мужчина  исполнял свои супружеские обязанности со своей законной женой, пообещав вернуться ко мне, как только Она с детьми  уедет  на родину в Финляндию,  в отчаянии от нелепости своего положения, я приняла  решение  об Измене!

   Незамедлительно занялась поисками достойного кандидата для измены. Но очень быстро поняла, что  человека лучше, чем мой «женатый принц» встретить невозможно. Видимо, Он – это моя половинка, которую каждый ищет в своей жизни. Но он бесповоротно принадлежит другой женщине.

   У нас в Эстонии  дамочкам постБальзаковского возраста познакомиться с русским мужчиной очень сложно. Солидные кавалеры, которым за..., в основном давно и прочно женаты, другая категория, не обременённая семьёй, предпочитает молоденьких девочек модельной внешности. Эстонские «горячие парни» с большой осторожностью строят отношения с русскими женщинам по причине несовпадения темпераментов.

  Так как страна имеет выгодное географическое расположение, пользуемся услугами «заезжих женихов», в основном финнов. Многие финские предприниматели открыли совместные фирмы и с удовольствием устраивают свою личную жизнь на Нашем побережье.

   Видимо, природа позабатилась обо мне, с возрастом превратив из брюнетки в яркую блондинку. Шикарная пепельная седина является украшением моей внешности.  В сорок «с хвостиком», обладая неисправимым отпимизмом  и  в ожидании  позитивных перемен была готова к новым романтическим приключениям. Чтобы унять сердечные терзания, приступила к исполнению плана «клин клином вышибают».

     И вот госпожа Удача вновь загадочно мне улыбнулась.

- Ты моя Мерлин Монро-
сладко нашёптывал мне респектабельный  финский поклонник блондинок при первом же знакомстве, не догадываясь об истинном положении дел.

- Ты будешь моей женщиной? -
предложил мне  Пауль, «новоиспечённый холостяк»,  честно признавшийся, что  недавно состоит в разводе.  Имея свой бизнес в нашей стране, ищет постоянную подругу, и на эту роль я подхожу ему по «всем показателям».

   Да и к тому же этот человек почти дотягивал до «планки», необходимой для новых отношений. Красиво ухаживал, оказался джентельменом, не принуждал к «лёгким постельным» отношениям. Но и острых чувств взаимности во мне не пробуждал, что мешало развиться необходимому для моего же спасения роману.
 
                *****
       
  Пауль предложил провести выходной день на природе. Привёз меня на недавно купленную недостроенную дачу, с  балкона  которой открывается великолепный вид на море. Шашлык в брусничном соусе, хорошее красное вино, прогулка  к «Гамлетовой горке» - местной достопримечательности, великолепие отцветающей, готовящейся к осени природы – всё это  томно располагало к чему-то  таинственному.

НО...
«Поцелуи без любви
Это – камень в пенном море,
Голый камень на волнах,
Над которым светят зори...»

  «Броня» моей любви к другому мужчине не допускала близости без чувств, поэтому  выскользнула я и на сей раз из обьятий  разгорячённого  кавалера. Оставив недоумённого партнёра в спальне, попросила матрац,  тёплое одеяло и провела бессонную ночь  на прохладной веранде, предаваясь раздумьям. Пауль вёл себя по – рыцарски, не домогался, однако неоднократно предлагал согреть, или  поменяться «спальнями».

- Такой женщины я ещё не встречал, мы же взрослые люди –
с легким укором огорчённо упрекал  он, разочарованный от несостоявшейся  ночи  любви.

   Как известно, мужчины по своей природе – охотники. А если «добыча» достаётся с трудом,  желание обладания ею превращается в осознанную необходимость.

  - Я сумею растопить лёд в твоём сердце! –
со страстью твёрдо пообещал  потенциальный любовник

- Приглашаю тебя на выходные в Испанию, у меня там тоже «небольшая» дачка...-

   ...Билеты были куплены, сумка с новым купальником и пляжными принадлежностями собрана. Последние приготовления в дорогу – и - рано утром Пауль должен был увезти меня в тёплую страну, чтобы провести замечательные дни вместе...

                *****

   В полночь неожиданно раздался звонок в дверь. И вот на пороге  моего дома  ОН  - долгожданный, родной, на всём белом свете единственный, любимый.

- ОНИ уехали, сыну в школу нужно, дочерям в институт, и я сразу же, как и обещал, приехал за тобой...-

   Горячая волна любви захлестнула  разум. Было досадно  и жаль  обманутого Пауля, но воля не повиновалась и одержала поражение в  поединке с чувствами.

                *****
 
- Прости меня, сложились непредвиденные обстоятельства, я не могу   уехать в Испанию -
отправила  Паулю SMS-ку

И снова, как в Омут головой, бросилась навстречу своей судьбе...

продолжение:http://www.proza.ru/2010/07/01/1303


Рецензии
"Клин клином" не всегда бывает удачным спасением, тем более он не удался. Ну, и хорошо. Тем более ОН прибежал.
Оставлю их наедине до... следующей главы

Евгения Козачок   14.06.2013 22:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.