Жизнь вопреки олигарху. Часть девятая

Неделя пролетела, как один день и вот, я уже стою в аэропорту и рыдаю на груди у Олега, а он, молча, гладит меня по голове. И только глухо бьющееся сердце в его груди выдавало крайнюю степень волнения. Вскоре  объявили посадку.
-Кристина, я люблю тебя. Я приеду к тебе, слышишь? - зашептал Олег и быстро припал к моим губам.
-Я буду ждать, - я посмотрела в его такие родные и такие любимые глаза. - Я тоже очень тебя люблю, Олег. Помни об этом, чтобы не случилось.
Еле оторвавшись от него, я кинулась галопом к стойке регистрации и больше ни разу не обернулась, потому что знала, единственная в мире сила, способная меня остановить, была любовь к Олегу. С трудом собрав всю волю в кулак, я прошла на посадку и смогла расслабиться только тогда, когда самолет взмыл в небо. 
Вот теперь все, назад дороги нет. Впереди меня ждала новая и совсем чужая жизнь. С Днем рождения, Рудницкая Эдита Александровна!
В Париже меня действительно встретил трансфер и повез в клинику, которая находилась в самом центре Парижа, рядом с Елисейскими полями и находилась в историческом здании XVIII века.
Красотами Парижа я любоваться не могла, не то настроение. Поэтому всю дорогу  сидела, молча, готовая вот, вот разрыдаться.
В клинике меня встретил дружелюбный и любезный персонал. Моя  палата, где я должна была провести не один день, больше напоминала номер в пятизвездочном отеле. Тут было абсолютно все, чтобы пребывание пациента было комфортным. Я распаковала вещи, приняла душ и посмотрела в окно. Открывавшийся вид был по истине потрясающим. Как было бы хорошо приехать в Париж с детьми и Олегом! Но помечтать, к сожалению, мне долго не дали.
Вскоре пришла медсестра и на смеси английского и ломаного русского объяснила, что необходимо сдать анализы. Я безропотно согласилась. И вот с этого момента понеслась череда бесконечных медицинских процедур.
Самым сложным был разговор с хирургом, который искренне не понимал, зачем портить такую красоту. Но я настояла на полном изменении внешности, я объяснила, что из меня нужно сделать роковую красавицу. Врач поколдовал на компьютере с моим изображением и показал мне ожидаемый результат. По моему телу пробежала нервная дрожь.  С экрана монитора на меня смотрело очень красивое, но совершенно чужое лицо. Но я, пытаясь унять противную дрожь во всех конечностях, заставила себя улыбнуться и сказать:
-То, что нужно!
-Отлично, мадам, - с явным облегчением произнес доктор и собрался меня отпустить.
-Это еще не все, - остановила я врача.
-Не понял, мадам? – доктор округлил глаза.
-Мне необходимо вырасти на максимальное количество сантиметров, - потребовала я.
-Но…
-Месье…
-Люпен, - подсказал доктор.
-Месье Люпен, мы с Вами деловые люди. Я плачу деньги и желаю, чтобы без лишних вопросов Вы сделали свою работу. Вам ясно?
-Да, мадам, - доктор улыбнулся немного натянутой улыбкой, - только увеличение роста не мой конек. Я приглашу к Вам нашего лучшего ортопеда, Жана Дебьена.
-Отлично, приглашайте. Он говорит на английском?
-Да, мадам.
-Замечательно, спасибо месье Люпен, - улыбнулась я.- И последнее. Посоветуйте мне, пожалуйста лучшего стоматолога.
-Доктор Жози Колен, она работает в нашей клинике. Записать Вас на прием?
-Будьте, так добры.
-Нет проблем. Как только у меня будет для Вас информация, я дам знать. Еще что-нибудь?
-Пока это все. Еще раз благодарю, - я встала и покинула кабинет.
После разговора с врачом у меня почему-то испортилось настроение, и я решила выйти в город немного прогуляться, тем более что свободного времени было достаточно.
Я оделась, как можно скромнее, на голову нацепила платок, а на глаза солнечные очки. В таком виде я не привлекала к себе особого внимания, хотелось побыть одной.
Погода была отличной, и я, прогуливаясь по улицам Парижа, наслаждалась особым духом этого города. Налюбовавшись вдоволь красотами столицы Франции, я села в кафе выпить кофе и съесть пирожное. Надо сказать, что мне в этот момент стало необычайно одиноко. Вытащив телефон, я долго на него смотрела, но потом не выдержала и набрала номер Олега. Он ответил сразу, как будто ждал моего звонка.
-Дита, любимая, здравствуй.
-Привет, Олег. Прости, что отвлекаю…
-Кристи, прости Дита, никак не могу привыкнуть. О чем ты говоришь? Я безумно рад слышать твой голос. Как твои дела?
-Все хорошо, только я совсем одна в чужом, хоть и красивом городе. Я очень скучаю по тебе и по детям.
-Милая, хочешь, я к тебе приеду?
-Нет, Олег, я не хочу. Я должна пройти через все это самостоятельно. Если ты будешь рядом и начнешь меня жалеть, то я могу не выдержать.
-Ты что хочешь сказать, что мы не увидимся целый год? – испуганно спросил Олег.
-Нет, конечно. Давай ты приедешь, когда я буду увеличивать рост. Тогда мне будет нужна твоя поддержка.
-Хорошо.
-Олег…
-Что?
-Ты что-нибудь знаешь про детей?
Повисла пауза, от которой кровь застыла в моих жилах.
-Олег!
-Дита, я знаю, но новости тебе не понравятся, - наконец, произнес Олег.
-Говори! – приказала я.
-Макс отправил Глеба и Ульяну в частный интернат, забирает детей домой только по выходным и праздникам. У него поселилась девица, наверное, дети им мешают.
У меня потекли слезы ручьем.
-Олег, зачем он так с ними? Он что, их совсем не любит? – всхлипнула я в трубку. – А родители?
-Ты не знаешь. Отец Макса парализован после инсульта, поэтому в такой обстановке интернат, наверное лучше. Ты не волнуйся, я проверил заведение, оно очень приличное, к детям там хорошо относятся. Видел твоих детей на прогулке, они в порядке, только Ульяна не разговаривает. Но там есть специалисты, надеюсь, они работают над этим.
-Я понимаю, что в обычное заведение макс их бы не отправил, не по статусу. Но, Олег, это же все равно детдом, хоть и элитный. Господи, дай мне силы все это пережить! Прошу тебя Олег, контролируй ситуацию, пожалуйста.
-Об этом меня не надо было просить. Конечно, я не выпущу их из поля зрения, но это, к сожалению, все, что я могу.
-Все равно, спасибо, - я хлюпнула носом. – Ладно, Олег, мне пора возвращаться в клинику, созвонимся. Пока!
-Я люблю, тебя Кристина!
-Эдита, - грустно поправила я.
-Не важно. Я тебя люблю!
-И я тебя люблю, Олег,- я отключила телефон, расплатилась и пошла в клинику.
На следующий день я закончила сдавать все анализы, поговорила с ортопедом, который пообещал мне увеличение роста от четырех до семи сантиметров. Он, конечно, описал мне все сложности, через которые мне придется пройти, но я безропотно согласилась.
После обеда я пошла на прием к стоматологу. Моя коллега оказалась симпатичной женщиной средних лет, которая, осмотрев мой рот, пришла в полный восторг.
-У Вас нет ни одной проблемы, мадам. Зубы и десны в идеальном состоянии, - с улыбкой сказала доктор.
-Мадам Колен, - я заметила на ее левой руке обручальное кольцо.- У меня к Вам будет необычная просьба. Несмотря на отсутствие проблем, я хочу полностью поменять зубы, убрать свои и поставить импланты.
У мадам Колен глаза полезли на лоб.
-Но мадам, зачем Вам это? – доктор прищурилась.- Я не хочу быть связана с криминалом.
-Странно, но у вас французов представление о нас русских, как о бандитах. Я просто хочу расстаться со своей прежней жизнью, в которой много боли и разочарования. Хочу вычеркнуть прошлое, хочу измениться, но не хочу, чтобы меня узнавали. Вот и все. Меня уничтожили, поэтому я меняюсь. Умоляю Вас, не задавайте лишних вопросов, сделайте то, о чем я Вас прошу и я буду благодарна.
Доктор поколебалась минуту, а потом произнесла.
-Хорошо, я согласую график с вашим хирургом.
-Спасибо, мадам Колен, - обрадовалась я. 
-Пока не за что, - улыбнулась стоматолог.
 Дату 12 апреля стал моим вторым днем рождения, в этот день началось мое мучительное перерождение. Чтобы перечислить все изменения не хватит пальцев на обеих руках. Со слов доктора мне сделали блефаропластику,  в скулы и подбородок поместили импланты.  Мочки ушей, которые  были у меня плоскими, сделали кругленькими и изящными. В верхнюю губу вкололи немного геля для придания идеальной формы.  Нос совсем немного подправили для соответствия с моим новым лицом. Небольшая подтяжка лица омолодила меня лет на пять. На теле провели липоскацию бедер и живота, а грудь увеличили на два размера. Склеротерапия помогла избавиться от сосудистых звездочек, а все родинки, придававшие мне индивидуальность, исчезли с помощью лазера. 
Три месяца беспрерывной боли, но я выдержала, хотя самое тяжелое было еще впереди. Когда я смогла достаточно спокойно открывать рот, я посетила мадам Колен и приобрела голливудскую улыбку за тридцать  тысяч евро. Но на результат кропотливой работы я так и не посмотрела, даже приказала убрать все зеркала из палаты.
Перед тем как лечь на увеличение роста, я взяла недельную передышку, позвонила Олегу и попросила его приехать, чем вызвала бурную радостную реакцию. Мне же  в свою очередь было неимоверно страшно, как он отреагирует на мою внешность. Я сама еще как следует, не понимала, как выгляжу. Мне предложили после полного снятия бинтов сразу пойти в салон красоты и привести себя в порядок для адекватной оценки моей новой внешней оболочки.  Я согласилась, и, ткнув пальцем наугад в предложенный список, выбрала салон, в котором должно состояться мое преображение.
-Отличный выбор, мадам,- улыбнулась медсестра Элен, которая за многие месяцы стала для меня почти подругой.
-Элен, скажите, я сильно изменилась?- пытала я девушку, а сама, как последняя трусиха отказывалась заглянуть в зеркало.
-Нам не разрешено обсуждать это с пациентами, - улыбалась Элен. – Я могу принести Вам зеркало.
-Нет! – испугано отмахивалась я.
-Эдита, завтра Вы все равно себя увидите, так что днем раньше, днем позже.
-Лучше позже, - я трусливо забилась в свой панцирь.
-Как скажете, мадам. Уже поздно, а завтра трудный день. Я принесу Вам ромашковый чай перед сном, - заботливо сказала Элен.
-Спасибо, дорогая, за заботу  - я готова была прослезиться.
-Ну, что Вы, мадам. Мне очень приятно это делать для Вас, - Элен улыбнулась и вышла из моей палаты.
Я очень волновалась и думала, что не усну, но после того, как выпила теплый ромашковый чай, мои веки сомкнулись, и я благополучно отбыла в царство Морфея.
Утром меня разбудил яркий солнечный свет, который лился из окна и играл солнечными зайчиками по всем поверхностям, куда только достал. Я улыбнулась и решила:  «Хватит прятать голову в песок! Ты должна встретиться лицом к лицу с новой собой и принять любой результат. В конце концов, ты это сделала не из эгоистичного желания стать молодой и суперкрасивой, а для дела.  Решено!»
Я встала, умылась, позавтракала и пошла на прием к доктору. Доктор Люпен, снял с меня все бинты и придирчиво осмотрел результат своего труда. Я зорко следила за его реакцией и по его довольному виду поняла, что все хорошо.
-Ну, что мадам  Рудницкая, я свою работу закончил. Жаль, что Вы сейчас не хотите оценить результат моих трудов, но я не настаиваю, - доктор смотрел на меня и улыбался. – Я передаю Вас в руки ортопедов. Ровно через неделю доктор Дебьен ждет Вас у себя. А сейчас я с Вами прощаюсь, но если возникнут вопросы, прошу Вас незамедлительно меня посетить.
-Хорошо, доктор. И спасибо, - поблагодарила я врача и вышла из кабинета.
У меня было два свободных часа, поэтому я спокойно собрала вещи, попрощалась с персоналом и покинула клинику, которая более чем на три месяца стала для меня родным домом.
По совету Элен, я направилась в отель «Наполеон», где сняла номер на двоих. Олег прилетал около восьми часов вечера, поэтому я успевала сделать все свои дела.
 Старательно избегая зеркал, я распаковала вещи и, оглядев свой гардероб, выбрала черное обтягивающее платье, которое мне подходило по размеру, так как после липосакции я стала на два размера худее, а вот грудь на два размера больше. Поэтому старую одежду я носить не могла. Хорошо, что нашлись джинсы и футболка, которые более или менее подошли к моей новой фигуре. Но, я решила перебиться, менять весь гардероб не имело смысла, если я собралась увеличивать рост. Посмотрев на часы, я поняла, что если не выйду сейчас, то могу опоздать. Схватив сумку, я вылетела из номера. С такси мне повезло, я показала водителю бумажку с адресом, так как языка я не знала. Водитель понял и довез до салона за пятнадцать минут.
Меня тепло встретили, нашелся персонал, который говорил на английском языке, поэтому с общением у меня проблем не было. Я живо объяснила, чего хочу, попросила убрать зеркало и отдалась в руки профессионалов.
Три  часа со мной творили чудеса, чистили, мазали, красили, наращивали, стригли и накладывали макияж. После окончания всех процедур, мой мастер поинтересовался, не хочу ли я увидеть результат, но к удивлению получил решительный отказ. Я расплатилась и под удивленные взгляды покинула салон.
На часах было 18:20 и я решила выпить чашечку кофе. Я еще ничего не ела, и мой желудок давал о себе знать. Буквально напротив салона, я увидела милое летнее кафе. Вот туда прямиком я и направилась. Пока я переходила дорогу, мне два раза крикнули «О-ля-ля!» и один раз присвистнули. Я решила не обращать на это внимания. Выбрав столик, я уселась и приготовилась ждать гарсона. Он тут же нарисовался в поле моего зрения, подал мне меню и что-то залепетал на французском
-Ээээ, месье! - протянула я.- Я не понимаю. Do you speak English?
Официант  замотал головой, а я растерялась. Открыв меню, я ужаснулась, кроме «caf; cr;me», что предполагало «кофе со сливками», я ничего не поняла.
- Gar;on, я хочу вот это! – я ткнула пальцем в меню.
Официант опять что-то пролепетал, а я впала в ступор.
-Вам помочь? – услышала я мягкий баритон.
Я оглянулась и увидела очень симпатичного пожилого господина, который сидел за столиком справа.
-О, я буду Вам премного благодарна! – отозвалась я.
-Разрешите присесть за Ваш стол? – спросил мужчина.
-Конечно, конечно!- засуетилась я.
Господин поднялся из-за своего стола, и я успела увидеть, что он среднего роста, и одет с иголочки в красивый костюм. Он присел за мой столик, посмотрел меню и что-то сказал официанту. Тот кивнул и пошел выполнять заказ.
-Разрешите представиться. Барон  Вирджиль  Лавалле, - совершено спокойно, без пафоса произнес он, а я поняла, что для этого человека титул барона является чем-то очень обыденным.
-Эдита Рудницкая, - представилась я.
-Могу я спросить, откуда Вы? Никак не могу уловить Ваш акцент. Хотя,  попробую угадать!
-Попробуйте! – улыбнулась я, меня начинала забавлять наша беседа.
Он задумался, а потом произнес:
-Вы из России.
-Браво, барон! А как Вы угадали? – удивилась я.
-Только в России бывают такие красивые девушки, - признался я, а я почувствовала себя неуютно, но вида не подала.
-Вы бывали в России? – спросила я.
-Приходилось. И надо сказать, что я чуть инфаркт не схватил от созерцания такого количества красивых женщин. И как ваши мужчины выдерживают?
-Да Вы ловелас, барон! – засмеялась я.- А что касается наших мужчин, то у них тренированная нервная система.
-Вы очаровательны! – сделал мне комплимент барон.
-Благодарю, - опустила я глаза, понимая, что не представляю, как я выгляжу.
Тут официант принес два кофе и пирожное безе.
-Попробуйте, Эдита, очень вкусно! – предложил барон.- Кстати, откуда такое имя на французский манер?
-Просто моя мама была поклонницей Эдиты Пьехи, - придумала я на ходу.
-Простите, я не знаю, кто она, - замялся барон.
-Забудьте,- отмахнулась я. - Расскажите о себе, я никогда еще не общалась с настоящим дворянином.
Барон улыбнулся и рассказал, что его род уходит корнями в древние века, но, к сожалению, на нем его фамилия и титул, скорее всего, оборвется, так как у него нет детей, хотя женат был два раза. Ну, не повезло. С первой женой он развелся по ее желанию, а вторая умерла от инфаркта, прожив с ним в браке двадцать лет. Сейчас он один.
-Грустная история, - посочувствовала я.
-Ну, что Вы, Эдит! Я был счастлив, а сейчас, занимаю себя тем, что путешествую по миру, - барон улыбнулся, но совсем не веселой улыбкой.
В это время я посмотрела на часы и ужаснулась, до прилета Олега остался час.
-О, простите, я заговорил Вас, - заметил мою реакцию барон.
-Мне, действительно надо идти, - смущенно ответила я.
-Я исчезаю, приятно было познакомиться! – барон поднялся из-за стола.- Счет оплачен. И еще, если Вы захотите еще раз пообщаться со стариком, то я часто бываю в этом кафе в четверг с шести до семи вечера.
И он, поцеловав мне руку, удалился. А я, подождав, когда он скроется за углом, вскочила и бросилась ловить такси. Мне повезло, и через полчаса я уже была в своем номере. Только я успела закрыть за собой дверь, как раздался звонок мобильного.
-Алло! – ответила я.
-Милая, это я, - услышала я любимый голос.- Я прилетел. Ты где?
Я продиктовала ему адрес и название отеля.
-Буду через час, - сказал Олег и отключил телефон.
Я бросилась одеваться. Надев платье, чулки и туфли, я поняла, что откладывать момент открытия уже некуда. Со страхом я повернулась к зеркалу, подняла глаза и обомлела. Из зеркала на меня смотрела незнакомая, но очень красивая молодая девушка, лет двадцати пяти. Глаза приобрели миндалевидную форму, высокие скулы, тонкий нос и изящная линия подбородка придавали мне сходство с кошкой. Копна густых волос  естественного пшеничного цвета обрамляли лицо и падали на спину густыми локонами. Высокая грудь, тонкая талия и стройные бедра довершали облик. Да, барон, оказался прав! Я очень красива, хотя  насквозь фальшива. И мне придется с этим жить всю жизнь! Я с трудом сдержала слезы, но вспомнила о детях, и все сомнения сняло, как рукой. Теперь единственным вопросом, который меня волновал, стала реакция Олега на мое изменение. Страх ледяной рукой сковал мое сердце, когда в дверь постучали.
-Кто там? – спросила я.
-Эдита, это я, Олег.
-Входи, - крикнула я.
Дверь открылась, он вошел, а мое сердце ухнуло вниз.
-Боже мой! – воскликнул Олег, глянув на меня.
-Что так все плохо? – ужаснулась я.
Взгляд Олега из испуганного перешел в восхищенный.
-Что ты! Эдита, ты великолепна! – признался он, а я с облегчением выдохнула.- Только теперь я боюсь, что не смогу соответствовать такой девушке, как ты!
-Дурачок! -  я кинулась к нему в объятия и, вдохнув запах любимого, воскликнула.- Как же я по тебе скучала!
 Все остальное слилось в один миг, миг счастья и любви. Изголодавшись по друг другу мы любили друг друга, как в последний раз. В моем мозгу мелькал калейдоскоп из ярких картинок, а кожа горела от жарких поцелуев Олега. Мне в жизни еще не было так хорошо!
-Ты, знаешь, Дита, у меня странное чувство вины, - позже признался Олег, водя плацем по моему лицу.
-Почему? – удивилась я.
-Как будто я сейчас тебе изменил.
Я рассмеялась.
-Ты почему смеешься?  - Олег, хлопнул меня по мягкому месту.
-Ты это так сказал!
-Как?
-Как будто нашкодил.
-Кри… Дита, перестань! Я серьезно, так странно слышать твой голос, но видеть другую девушку.
-Голос! -  я вскочила с кровати и заметалась по номеру.
-Эй! Эй! Что с тобой? – Олег сел в кровати.
-Меня можно узнать по голосу! – объяснила я.- Что же делать?
-Иди сюда! – Олег взял меня за руку и потянул назад в постель.- Мы подумаем об этом завтра. Хорошо?
Ответить я не успела.


Рецензии