Путешествие

- «Я просто хочу целовать тебя везде…»
«Целуй» - ответил он, раздвинул ноги и раскинул руки…

Я хочу целовать тебя везде.
Я целую твой лоб.
Потом, я нежно спускаюсь, и целую твои брови, и твои глаза. Нежно-нежно… Переходя в середину лба, на переносицу, и спускаясь по носу к самому кончику.
Я целую твои губы, нежно и страстно, сплетаясь языками, и наслаждаясь вкусом твоей слюны, но, останавливаясь вовремя.
Я целую твои щёки, и твои скулы.
Я целую твои уши, и то место за ухом, где кожа особенно нежна, и пахнет пронзительно, и терпко.
Я целую твои скулы, и спускаюсь поцелуями к подбородку. Ты смущён, ты чувствуешь свою лёгкую небритость, а я нет.
Я целую твою шею.
Я целую твои ключицы, я чувствую запах твоей кожи, я целую твои плечи….
Я целую твои предплечия, я обнимаю твои плечи, и целую твои бицепсы, спускаясь поцелуями к внутренней стороне локтя.
Я целую твои руки. Я беру в свои руки твои ладони, и целую каждый пальчик твоих рук, возвращаясь к центру ладоней.
Я прижимаю твои ладони к своей груди.
Я целую твою грудь, зарываясь лицом в твою шерсть на груди, и слушаю, как бьется твоё сердце. Я долго и с замиранием, слушаю удар за ударом. А потом, вдыхаю твой запах полной грудью, и продолжаю свой путь.
Я целую твою диафрагму. Это место не очень сексуально. Но, я целую твои ребра, спускаясь всё ниже и ниже.
Я целую твои бока и твой живот, спускаясь поцелуями к центру.
Я залезаю своим языком в твой пупок.
Я обнимаю и целую твои бёдра.
Я осторожно подхожу поцелуями к самому сокровенному твоему месту.
Я целую нежно и ласкаю языком твоё Сокровище.
Я обнимаю и ласкаю руками твои ноги, и продолжаю целовать то, за чем я так долго спускалась, пока ты не кончишь мне прямо в рот.
Я продолжаю целовать твои бёдра, лаская руками то, зачем я пришла.
Я целую твои колени.
Я целую твои лодыжки.
Я целую твои стопы, и каждый пальчик на твоих ногах.
Я целую твои пятки!!!
Ты переворачиваешься на живот.
И я начинаю своё путешествие наверх….
Я целую твои пятки.
Я целую твои икры.
 Я целую внутренние места под коленями. Тебе немного щекотно, но очень приятно!
Я целую твои бёдра.
Я целую твои ягодицы.
Я ласкаю руками то, до чего я смогла добраться…
Я целую твою поясницу, слегка прикусывая твои бока.
Я целую твою сильную спину, поднимаясь поцелуями до твоих лопаток.
Я обнимаю и целую твои руки, твои трицепсы, спускаясь к локтям, и слегка прикусывая кожу на их кончиках, а потом, продолжаю свой обратный путь наверх.
Я целую и глажу твои плечи, поднимаясь поцелуями к твоей шее и затылку.
Я зарываюсь носом и поцелуями в твой затылок… И наслаждаюсь твоим запахом кожи и волос.
Я целую твою шею, поднимаясь поцелуями к уху,
и шепчу: « Я очень люблю тебя, и ты это знаешь...».


31.10.09


Рецензии
Оказывается и женщина может любить так же беззаветно, как мужчина...
Впечатлён.

Виктор Винчел   23.07.2014 11:02     Заявить о нарушении
Виктор, у настоящей любви не может быть различий. Она не делит людей на мужчин и женщин, молодёжь и стариков, белых и чёрных, умных и глупых... Когда любят по-настоящему - любят безусловно. Без условий. Без причин. Без заветов. Просто любят. И живут этим.

Кристина Синдаловская   24.07.2014 18:18   Заявить о нарушении
Теоретически я об этом знал. Много пишу о любви. Но всё же женщины, в моём представлении, больше любят свою любовь, а не мужчину. Вы позволили мне в этом усомниться. За что я Вам благодарен. Лучше поздно, чем никогда...

Виктор Винчел   25.07.2014 04:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.