про Ангела...

Расскажи мне про меня , расскажи!
Кто таков я и как меня звать? 
Как прожил я эту грешную жизнь
и пришёл ли мой черёд помирать?

Расскажи где я родился и рос,
как державе послужил ,той что нет ,
и была ли она ,вот вопрос ,
на который мне так нужен ответ... 

А ещё мне про любовь расскажи ,
что за странность и есть ли она?
Про цветы и мосты , про влеченье полов ,
про весенние ночи без сна...

Расскажи мне о душе , Ангел мой ,
о бессмертии её , о судьбе ,
как ведёшь меня дорогой земной ,
как хранишь меня , как трудно тебе!

Объясни где был прав я и где был неправ ,
с чем напрасно боролся и зряшно дружил ,
как мешал я коктейли из зла и добра ,
добавляя по вкусу и правды , и лжи !

Молча выслушав  ,Ангел-Хранитель изрёк: 
"Я ж не Бог! Я всего лишь- служитель небес.
И какой же , бродяга , во мне будет прок ,
если ты это ВСЁ будешь знать о себе?

Враз уволят меня за подобный подход ,
спустят-в НИЗ , под котлом шевелить угольки...
Извини! Мне остался до пенсии-год..."
И - ушёл...не подав на прощанье руки...


Рецензии