***

                ОБЗОР
    Мальчик тщательно заштриховывает карандашом небольшой квадрат  на газетной странице. Дело происходит в конце 70 – х годов прошлого века.  Вот он убирает газету с лежащего под ней листа белой бумаги.
На нем четко отпечаталось изображение сфинкса и нескольких пирамид. На снимке в газете «Вечерний Ленинград», который так тщательно, но с обратной стороны заштриховывал юный исследователь, сфинкс и пирамиды различимы очень сомнительно. Это фото поверхности Марса, сделанное одним из наших – читай Советских – «Марсов»( Максимальная стартовая масса  около 43,65 т. В 1962 – 74 годах запущено 7»М».
   Летали наши аппараты и к спутнику Марса – Фобосу. По-моему они назывались «Фобос – 1 «, «Фобос – 2».
   Их технические характеристики и цель полета были описаны и помещены в газете «Правда» и они впечатляли.
   Эта публикация стала возможной  благодаря встрече Рейгана и Горбачева,  проходившей незадолго до времени публикации материала. Тогда первый президент СССР заметил президенту Рейгану, что на все их усилия в ракетной гонке у нас есть адекватный, но значительно более дешевый ответ.  Эта статья в «Правде» - частичное раскрытие карт.
   «Фобосы» должны были зависнуть над поверхностью Фобоса на высоте 50 метров и «выстрелить» из лазерной пушки. Мощность ее точно не помню, но значительная. В испарениях грунта Фобоса должны были определить его состав. Согласитесь – это несколько изящней, чем «бомбардировка» американцами поверхности Луны своей станцией.
   В свое время математические расчеты траектории  движения Фобоса позволили усомниться в его естественном происхождении.
   Продолжая рассказ о станциях Фобос – 1 и Фобос -2 отметим, что заданная цель выполнена не была, но Фобос –1  успел дать два «снимка» поверхности Фобоса и после этого  замолчал.
    В программе «Время» комментировали как результаты полета,  так и снимки, специалисты, участвовавшие в этом эксперименте. На упорные вопросы ведущей – «На что похож взлетающий с поверхности Фобоса и зафиксированный Фобосом -1, аппарат?» - вынуждены были признать, что он похож на космический корабль.
   Теперь вспомним,  сколько версий было выдвинуто по поводу Египетских пирамид. Я предложил версию того, что они выполняют роль космического лифта (телепортация).
   … немало интересного и поближе чем Марс и его окрестности – это на Земле и на Луне.
     80 - е годы прошлого века. Коридор Лениздата. На стене редакционного коридора большой стенд. На нем журналисты вывешивают наиболее интересные вырезки из газет и журналов.
   Одна из помещенных на стенде статей и фото к ней произвели на меня сильное впечатление. На снимке Луна, ее обратная сторона. На ее поверхности бомбардировщик времен 2-й мировой войны.  Как он туда попал?
   Снимок комментирует, если позволительно так сказать об этом материале, летчик с  большим стажем уже пенсионер.
   - Когда я увидел этот снимок – рассказывает автор, я понял, что настало время рассказать об эпизоде, пронесенном мной через всю жизнь. Раньше я не мог об этом случае рассказать. Я был военным летчиком и мечтал после службы работать на заграничной авиалинии.
   По жизни у меня все сложилось.  Сейчас я пенсионер и время действительно настало.
   После войны я служил на Севере и мы совершали дежурные облеты вдоль границ нашей страны.
   В одном из таких дежурств, вылетев из облаков,  я оказался вблизи от огромной серебристой «сигары». Ее иллюминаторы светились. Под ними раскрылись «жалюзи» и мой самолет, как пылинка, всасываемая пылесосом, устремилась к «звездолету». Вот уже в его иллюминаторах видны движущиеся силуэты космонавтов.  Но вдруг внутри космического корабля взревела сирена, «жалюзи» захлопнулись и звездолет стремительно удалился.
   К образу этой сцены можно дорисовать «сцену» из росписи в одном из старинных зданий 14 века в Великом Новгороде -  на улицы города высыпал новгородский люд. Народ наблюдал небесный «бой».
   Из огромных серебристых «сигар» выскакивали более мелкие «тарелки», а из огромного «шара» выскальзывали серебристые «кресты». «Тарелки» и «кресты» устремлялись навстречу друг другу. Трассирующие молнии, испускавшиеся соперничающими сторонами, часто достигали цели. Взрывы, взрывы …
   Вероятно и бомбардировщик нашей цивилизации по «ошибке» попал в брюхо серебристой «сигары», «благополучно» доставившей его на обратную сторону Луны.
   Но, возможно, есть и другие цивилизации?
   80 – е годы 20 века. В одной из ленинградских газет рассказывалось об экспедиции, искавшей в Карелии, в одном из его озер, встречи с инопланетянами. По рассказам местных жителей достаточно давно в одно из озер опустился огромный шар. С того времени в этих местах с сознанием людей, приближавшихся к месту посадки НЛО, происходили удивительные вещи. Место стали считать «нечистым».
   В составе экспедиции были и специалисты в области медитации.  Им – то на одном из сеансов медитации  «пришельцы» и предложили свой «сеанс» - Приходите в 12 часов ночи, берите любую аппаратуру и снимайте…
   Пришли.
   То, что потом было описано в газете, впечатляло.
   - С востока на запад, покрывая все небо, двигались волны великолепной радуги. Множество космических кораблей самых  невероятных форм, далеко не только «тарелки» или «шары». «Знамение», написали в этой статье, тоже видели.
   Что это за «знамение» - я узнал, точнее увидел, в медитации, которую я проводил примерно за неделю до публикации материалов экспедиции.
   Вот как это выглядело в медитации:
 - Ночь, я выхожу с младшей дочерью на крыльцо своего дома. Мне не хватает дыхания как при подъеме высоко в горы. С востока на запад, покрывая все небо, двигались волны великолепной радуги… Множество космических кораблей… И «знамение». С севера, заслоняя половину неба, наплывала титаническая, величавая, черная, каменная, но живая статуя Будды, пристально вглядывавшаяся в землю и в нас.
   Но вернемся к событиям, связанным с «сигарообразными» кораблями.
   Те же 80 – е годы прошлого века. По слухам, витающим в среде ленинградских экстрасенсов, к Земле приближается армада космических кораблей. - А не навестить ли их – промелькнула мысль. И вот я медитирую на эту тему. – Помещение, которое я вижу в медитации, похоже на склад приборов на космическом лайнере. «Прохожу» сквозь стену в центральный зал. Огромное помещение заполнено работающей аппаратурой. За ней наблюдает множество людей. Да, именно людей в голубых халатах.
   Я прохожу по помещению, всматриваюсь в приборы. Люди меня не видят. Значит они  вполне в физических телах.
   Вдруг из воздуха прямо передо мной возникает человек, такой же астрал. Он обращается ко мне – Да, эта армада приближается к Земле. А на нашем флагмане  есть служба, отслеживающая таких как ты. Поэтому убирайся отсюда. Я убрался. Но прошло немного времени и в одной из медитаций я увидел, или лучше сказать – отследил, «деяния» космической армады на Земле.
   Ее «бойцы» или «сотрудники» отлавливали беззащитных (вне тела) астралов людей, погружали их в свой транспорт и отправляли на «фрегаты». Надо отметить, что астрал неискушенного человека напоминает  или зомбированного человека, или ребенка пяти, семи лет.
   Было очень жаль их, таких беззащитных. Зачем они им, вероятно «рейдерам»? Невольно возникла мысленная связь между этим эпизодом и проповедью: «да будет благословен человек, съевший льва, да будет благословен лев, съевший человека …» из предыдущей работы – «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». То есть на планетах, где возникли условия для биологической жизни, созрели биосфера и ее энергетика,  появляется необходимость возникновения  разума, а это уже прерогатива человека, его астрала. Дальнейший свой путь совершенствования они будут проходить на других планетах, в тяжелых условиях. Жаль их, жаль как маленьких детей…
    Но это эпизодический  «заезд» армады. А вот Луна?
    Как – то поздним вечером, а было это  во все те же 80 – е годы, я выпил крепкого кофе и конечно никак не мог уснуть. Все было как в методиках по выводу астрала из тела плюс возбуждение от выпитого кофе. Долго ворочался, в какой – то момент тело полностью расслабилось  и я ощутил себя сияющей подковой, скользящей вдоль позвоночника к темечку ( именно подкова отожествляется в некоторых верованиях с душой человеческой. Не потому ли ее вешают над входными дверями на счастье) и оказался вне тела.
  Легко покачиваясь в воздухе и постукиваясь спиной о потолок, я осмотрелся. Быстро адаптировавшись, к этому странному и очень приятному состоянию, я поплыл в соседнюю комнату. Там, у распахнутого окна меня ожидала моя жена.
   Взявшись за руки,  мы выплыли из окна. Ночь была теплой, туманной. Полное ощущение свободы  и любви. Вдруг туман и облака расступились. В образовавшееся небесное окно лился лунный свет.  Обнявшись,  мы влетели в него и устремлялись вверх. Восторг  и блаженство столь глубоко и остро проникли в нас, что мы уже ничего не осознавали … Очнулся я уже в теле и в своей постели. Значит не время. Но бороться с этим вряд ли возможно.
   У любимого мной Марка Твена есть описание Луны как пункта сбора астралов, покинувших свои тела, для дальнейшего путешествия к центру Вселенной.
  Вероятно,  такая точка зрения более реалистична.    


Рецензии