Тотчас меня заворожила!

Меня своей любовью окружила,
Как в омуте, я каждый день тону…
Взглянула – и тотчас заворожила!
Не выплыть мне! Тону… Иду ко дну…

Любовь из чувств важнее всех на свете
И в нашей жизни всем руководит…
Жаль – не понятны аксиомы эти,
Любовь сама проблем наворотит…

Хочу уйти в любовь и в ней забыться - 
Что б всё на свете бросить, позабыть…
С тобою вместе ею насладиться -
В любви хоть миг счастливыми побыть…

Ты в плен меня взяла и окружила -
В сетях любви хочу счастливым быть…
Но взглядом ты меня заворожила -
И никогда его не позабыть…


Рецензии
Спасибо за стих, дорогой Гавриил.
Радости во всём.
С теплом,
Илана

Илана Арад   02.11.2009 06:34     Заявить о нарушении
Дорогая Илана, очень рад, что понравилось. Спасибо!

С наилучшими пожеланиями, Гавриил

Гавриил Иваниченко   03.11.2009 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.