Седьмая область

- Всего семь электродов, Андрей, семь дырочек, - я тихо рассмеялся, усаживаясь в белом халате в кресло. Я и сам боялся. - Ты справишься, я буду все контролировать. Все результаты на монитор общий. Это же моя лаборатория. Я тут все понимаю.

- Эльвира! - крикнул я. На мой крик в комнату прибежала низкорослая девушка. Она послушно стала передо мной.
- Да, мессир... простите, профессор. - Я зло посмотрел на нее, но Анрей кажется не заметил ее слов. Он слишком волновался перед операцией. - Я все подготовила.
- Умница. От тебя тоже многое зависит.
Она покорно молчала.
- Что такое?
- Я Вас не потеряю? Мес.. Я...
- Когда-нибудь все случится... И все будет и покажется нам новым. - Я наклонился к ней и прошептал: - Ты знаешь что делать в этом случае, мой маленький демон.

Она все знала.
Некогда, будущи огромным и хотичным зверем она уже делала и хорошее и плохое. Стоя по другую сторону моего зеркала она чувствовала себя свободной, но лишь потом поняла свою зависимость от моего существования. Не мою смерть от нее, а саму ее явь от моего нахождения в этом мире отражений.
Даже то, что она женщина - и то игра понятий. Мне просто однажды показалось это более-менее символичной противоположностью тому, что я мужчина сам.

- Все. Я готов. Пора бы.
Андрей пододвинул кресло ближе к приборам, и я увидел свое отражение в экранах. Белый халат и обритая наголо голова, - как сильно я отличался от того себя, кто это все затеял. Я же мог предугадать, чем все это закончится.

- Я вам вколю...
- Не нужно, Андрей, мозг не почувствует, а раннюю боль я готов сперпеть.
- Смотрите сами, - Андрей осмелел.

Он начал действовать быстро. Быстро совместил карты сканирования. Отметил на моей лысине черные отметки. Перепроверил. Обработал точки проникновения раствором йода. Отошел... Вернулся и взялся за машинку, что как щупальце висело надо мною.

Я семь раз пожалел, что согласился контролировать все. Это были вовсе не те ощущения боли внутри, когда тебе без наркоза вправляют кости в суставах или ставят на место сломанный нос. Это было нечто совсем другое.

Это было жуткое ощущение проникновения внутрь. Эдакий инсайт... На меня волнами набегали неизбежные мысли, поражавшие меня своей жестокостью. Я думал о чем угодно и одновременно ни о чем. Я даже, кажется, кратковременно терял сознание.

Когда все было закончено, Андрей, без лишней скромности спросил:
- Как Вы, профессор?
- Да, все нормально, - ответил я, не в силах отклонить голову от прямого положения из-за введенных электродов. Настоящий ученый, этот Андрей, подумал я, беспощадный и целеустремленный...

- Семь баллов во второй области, всплеск, зафиксировано, о чем думали, профессор?
- О тебе, засранец...
- Семь, пять, три, восемь... Программа готовит сопоставимый результат. Х-мм... Вы плохо ко мне относитесь, профессор, но доверяете... это же явно.
- Андрей, это моя программа. Она такого выдавать не может. Не мудрено догадаться, что я тебе доверяю, если лежу тут в кресле с электродами в голове.

- Извините профессор, я хотел увидеть вашу адекватную реакцию.
- Молодец, теперь... - меня мутило и у меня кружилась голова, от этого состояния время в мире казалось мне замедленным. Казалось, что я и произносил медленно, словно по слогам. - Вторая, четвертая и шестая - общий. Вторая, третья – уточняющий...


Я на миг ушел в себя...

Миг, как вечность.  Я плыл меж точек, я строил, тянул линии...
Эльвира строила дорогу...

- Седьмая область! - вскричал Андрей.- Я локализировал. Сейчас сравню с базой...

- Эльвира... - тихо прошептал я. - Да, мессир...

- Андрей, седьмая область отвечает за великие вещи...
- Иногда за любовь, так говорят другие исследования, - ответил мой напарник не думая, погруженный в результаты сканирования. Он не сопоставил еще... Он был так увлечен, он думал, что вот-вот, и гениальная задача решением падет к нему в руки.

- Эльвира... Три электрода. Малый ток по огибающей.
- Я боюсь за вас, мессир, - проронила девушка слезу.

- Брось! Все будет хорошо. Быстрее, пока он еще так глуп!


Залив...

Миг волшебства. Я смял Океан в руку.
Ты любишь звезды?


- Я люблю тебя...


Я смеялся.

- Меня - это потом! Любишь ли ты Бога?!

Я представил Бога и свернул Вселенную в мятый комок бумаги.


В темноте...


Ты и Я.

- Люблю...



Темнота.


Рецензии