Любовь-муляж

                Из кулис к кулисе торопливо идёт Девушка.

ГОЛОС ЗА КУЛИСАМИ. Валя! Валюша!

Девушку догоняет Парень со спортивной сумкой.

ПАРЕНЬ. Валюха, я так рад, я так рад! Так рад, что тебя встретил!

ДЕВУШКА. И я! И я рада! Я так рада, Серёжа!

ПАРЕНЬ. Ты такая тёплая, Валька, такая живая! Я так рад, я так рад!

ДЕВУШКА. И я! И я рада!

ПАРЕНЬ. Милая, если бы ты только видела это сердце! Если бы ты его видела! Оно такое большое! Такое… такое…

ДЕВУШКА. Ах, Серёженька, не говори мне ничего! Я всё понимаю!

ПАРЕНЬ. Знала бы ты, как мне хочется разорвать свою грудь, раздвинуть сосуды, чтобы и ты могла заглянуть туда, внутрь… Я уверен, тогда бы ты меня поняла!

ДЕВУШКА. Ах, не надо слов, любимый! Главное – это твои прекрасные чувства. Ты от них весь прямо светишься, и я, как рентген, вижу тебя насквозь!

ПАРЕНЬ. Нет, нет, ты не можешь этого видеть! Это… это так прекрасно! Любимая, теперь я наконец-то знаю, что там у тебя внутри!

ДЕВУШКА. Серёж, ну ты вааще!… Прямо в краску меня вогнал…

ПАРЕНЬ. Ещё вчера, подумать только, ещё вчера я о тебе, оказывается, ничегошеньки не знал, а сегодня я наконец-то понял человека! Я заглянул в его богатейший внутренний мир и увидел эту… эту красоту, эту гармонию!

ДЕВУШКА. Правда? Я так рада! Я так рада, Серёженька!

ПАРЕНЬ. А ты… Как ты гармонична, Валька! Эти уши, глаза, губы, нос… Как это всё у тебя симметрично! И руки у тебя две! Нет, ты только подумай, как всё разумно в тебе устроено! А ноги! Боже мой, какие у тебя крепкие, здоровые ноги! И их у тебя тоже две, Валька!

С профессиональным интересом ощупывает девушку, вертя её из стороны в сторону.

ДЕВУШКА(томно). Подожди, Серёженька! Ну, нельзя же так сразу, родной мой! Мы это потом… завтра… после экзамена… Ну, не мучай меня, любимый! Потом, Серёжа! Всё потом, всё завтра… А сегодня мне нужно ещё поработать с муляжами…

ПАРЕНЬ(с пафосом). Валька! Я предлагаю тебе руку и сердце!

Встаёт перед девушкой на колени и достаёт из сумки руку и сердце.

ДЕВУШКА. Серёга! Ты настоящий друг!

                Падает перед Парнем на колени.


Рецензии