Грибы и одна картина

   05.09.09.

   Грибы бывают разные:сыроежки,опята, лисички (в этом году их особенно  много), более благородные: подберезовики, подосиновики, белый гриб (а вот этих совсем  мало),но не об этих грибах сейчас речь.
    Эти, растут на зеленых лугах - на кочках, они дальние родственники ранее перечисленных. Являясь съедобными, не обладают отменным вкусом -  к кулинарии не имеют никакого отношения. Имея вид поганки, каковыми и являются (длинная тонкая ножка с куполовидной шляпкой), обладают они статусом сильного психоактивного вещества.
    Но не буду заниматься пропагандой наркотиков, и без меня таких ухарей хватает. Скажу лишь одно. Попробовав раз - больше чего-то не хочется!
    После их поедания (как-будто ложку плесени съел), испытываешь "незабываемое" чувство. Мне казалось, что я попал в цирк-шапито и в мясную лавку одновременно (довольно удачное сравнение, на мой взгляд, по ощущениям). И смех сквозь слезы и слезы сквозь смех! Простите за каламбур, но это действительно так. Далее, словно, откуда-то из глубины сознания, ты получаешь информацию о сущей простоте всего мироздания.От всего этого, ты ходишь в непотребном виде (меланхолия одолевает), пытаясь найти хоть какое-то себе занятие, но все обречено на провал. Затем, попускает, и ты забываешь об этом как о страшном сне. Брррр! Не советую!
     В довершение, хочу вспомнить одну репродукцию картины художника Эдварда Мунка "Крик". Главный герой этого художественного творения, похоже, испытывает схожие ощущения. Но это одна из моих версий. Или все же я ошибаюсь!?


Рецензии
Ох уж эти психотропные растения)) Классная миниатюрка вспомнился Кастанеда сразу.

Юлия Фатихова   20.05.2010 08:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.