Про Яшу. О женщинах

О женщинах.

-Яша, у меня родилась интересная мысль. Пока во главе большинства государств стоят мужчины, реально править миром будут - женщины!
-Мама, что Вас толкнуло на такое обобщение?
-Яша, вчера на заседании ООН, выступал Джордж Буш. Так вот, именно тогда, когда глава самой влиятельной мировой державы завершил рассказ о мировом финансовом кризисе и перешел к Грузии, в зал заседаний вошла Карла Бруни. Сынок, угадай с трех раз, сколько человек продолжали слушать президента США?
-Ну, я не знаю, мама… Может половина зала?
-Яша, не надо маму смешить. У меня все-таки гипертония. Яша, три человека: Кондолиза Райс, Витя Ющенко и Мишико! Все остальные… Ну не мне тебе говорить за красивых женщин!
-Мама, а ведь вы абсолютно правы!
-Слава Богу, хоть перед моей смертью родной сын смог признать правоту собственной мамы!                Яша, Саакашвили, выступив, после этого, 23 оратором по счету в уже полупустом зале заседаний, хотел удавиться в туалете на собственном галстуке. Так вот, охрана не дала. Испугалась, что он попачкает пол.
-Мама, гениальный рассказ. Кстати, что-то давно не видно нашей соседки Люси.
-Сынок, она в Минске.
-Хороший, надежный холодильник.
-Яша, что ты сказал?
-Да, нет мама, это я о своем, патологоанатомском…
На этом утреннее собеседование было завершено.
Сентябрь 2008.


Рецензии
улыбнулась, спасибо!)
там у Вас опечаточка небольшая: "завершил рассказ о мировом финансовом кризисА"

Юлия Редькина   31.10.2009 14:59     Заявить о нарушении
Юлия, спасибо за добрые слова. Ошибку исправил. Жду новых откликов.

Александр Цеткин   31.10.2009 18:11   Заявить о нарушении