больно

       Приехал из командировки. Отсутствовал всего двое суток,но всё равно уже очень соскучился по семье. Обеденное время, побежал на службу, похвастаться командировочными успехами.
       Стоим у угла дома, разговариваемс соседом.
       Сын, возвращающийся со школы, подошёл: «Здравствуйте». Скромно так. По-английски. Сердце кровью облилось. Ведь раньше в таких случаях он сразу во весь голос кричал: «Ура, папа приехал!» и нёсся со всех ног ко мне обниматься...
или это возраст у него сейчас такой, что стесняется...
или это я его оттолкнул от себя своими постоянными придирками и нравоучениями, строгостью часто излишней...
       Очень больно. Хочется заплакать…


Рецензии
Дети лучше взрослых. Папа все-равно любимый папа. Тем более, если он способен так чувствовать сына.

Надежда Сулейманова   05.01.2013 01:05     Заявить о нарушении
я вообще глубоко внутри женщина))

или ребёнок. да. так точнее.

Капитан Немо   05.01.2013 10:17   Заявить о нарушении
"Секрет таланта - сохранение юности в себе. Секрет гениальности - сохранения в себе детства" Павел Флоренский

Надежда Сулейманова   05.01.2013 10:35   Заявить о нарушении
см. мои стихи "Детям детского дома посвящается"

Надежда Сулейманова   05.01.2013 14:15   Заявить о нарушении
название второго сборника непонятное...

Капитан Немо   05.01.2013 14:24   Заявить о нарушении
Я бывало разное? Тут, почему-то, кавычки убирают из названия. Смысл-личность не статична, мы меняемся. И это здорово. А сама фраза из мультика "Я" бывает разное.

Надежда Сулейманова   05.01.2013 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.