Профессиональное рвение

   Автобусных дел мастер шофёр Ядрёнов в точном соответствии с расписанием подъехал к остановочному пункту «Отделение милиции» и приветливо раскрыл двери своего подвижного состава.
   Люди, стоявшие на остановке, никак не отреагировали на явление ядрёновского автобуса. Наверняка они ждали других маршрутов, но Ядрёнов почему-то оскорбился. Он покраснел и коротко посигналил, намекая пассажирам, что, дескать, пора отчаливать – по местам! Но народ продолжал топтаться в ожидании иных номеров и к дверям ядрёновского автобуса не шёл.
   Тогда Ядрёнов побагровел, заглушил мотор и вылез из кабины. Наливаясь горькими чувствами, он обогнул тупую морду своего «ЛИАЗа» и вышел к публике.
   Первым попался какой-то тщедушный студент. Он искренне сопротивлялся и в пылу битвы с могучим шофёром даже утратил пару дредов. Следующей была бабушка с сумкой-коляской, затем папа с сыном за ручку, потом пара субтильных девушек – короче, вскоре салон ядрёновского автобуса заполнился всеми, кто не успел отбежать от остановки подальше, под спасительную сень отделения милиционеров. В автобусе очутились даже два или три пешехода, которых угораздило подвернуться радушному шофёру. Всех своих пассажиров Ядрёнов провожал в салон нажимом колена и словами «Я тебе, ****ь, не поеду… Поедешь!». Увидев, что на остановке больше никого не осталось, и что никто из его жертв больше не рискует вырваться на свободу, Ядрёнов удовлетворённо сел на своё сидение и закрыл двери. Затем он завёл двигатель, криво подмигнул в зеркало, в котором отразились испуганные и вспотевшие лица, и поехал к следующей остановке.


Рецензии
Йынзебюл рэс резенебЭ,

благоволите растворить склеротическую известь в моем левом бивне (куда записываю я, обыкновенно, сверхизбыточные для оперативной памяти файлы).

Итак,

диггерствуя в поименованном мемориале (что означает, сермяжно, - копаясь в памяти), я решил, что уже читал данный триллер о нежном, ранимом юноше в белых одеждах - водителе Ядренове. И сейчас передо мной - его переиздание.

Однако, изучив перечень Ваших шняг, я обнаружил только идейно близкое сочинение о незаладившемся житии бухгалтера Концова, в коем присутствует и сюжетная линия с трагическим водителем. Но не нашел ранней версии "Профессионального рвения"

Склероз не позволяет утверждать, что мысль о переиздании верна. В то же время, возгласы героя, сопровождающие коленом-направляемых-в-салон пассажиров, помнятся мне отчетливо.

Таким образом, мой вопрос формулируется этак:
публиковался ли здесь рецензируемый текст раньше,
или склеротическая известь породила фантомы?

С неподверженным склерозу, коррозии и деструкции н. п.,

Мамонт С   10.12.2009 22:49     Заявить о нарушении
Неумолимый дролим, Чаша весть!

Фантом, свернувший Вас с практически истинного пути является таковым. Но и память Ваша Вас не подвела под синагогу; мнится мне, что в Вашем левом бивне гнусным кариесом засела эта шняга: http://www.proza.ru/2007/05/14-136 с известной своей неизвестностью словесной единицей, присутствующей и в вышеналяпанном опусе. Но исходила она вовсе не от Ядрёнова.

А Ядрёнов рейнкарнировался честь по чести, без повторов. Так сказать, заново. Нововырожденный. Зановорождённый.

Так что и яйца целы, и волки биты, и бивень памяти крепок, как никогда!

С наивным книксеном, переходящим в глубокомысленную, практически философскую присядку,

Виктор Ярвит   11.12.2009 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.