Письмо

Ты играешь... твое сердце навсегда закрыто. а стать на ту сторону ледяного баррикада не в моих правилах… я просто любви хочу…чего мне не хватает по жизни…все остальное фуфло…и секс и гулянки и деньги и подарки…и азарт и адреналин…все это у меня есть…а чего я хочу ты не можешь мне дать…у тебя нет этого…

признаюсь,ты мне очень !!!!!!!!!
   но это твоя внешняя оболочка…общаясь с тобой за эти месяцы -ты из статуса небожителя со времени опустился до уровня хорошего человека...ниже некуда…ты ведь действительно хороший человек…просто жутко одинокий…страшно одинокий… и в своем космическом одиночестве ты по своему счастлив...иначе не закрыл бы все выходи и ходы туда ….к себе -в свой мир…

   но сам входишь в чужие миры…входишь как хозяин и несмотря на свою воспитанность и вежливость открываешь двери ногами и небрежно располагаешься…это волнительно и трогательно…так как ты изначально как НЕБОЖИТЕЛЬ …

ЛЮБЛЮ...


Рецензии