Страсть

                Страсть

  Каждую субботу мы с женой ездим по магазинам, раньше это были «ОКЕЙ» и «ЛЕНТА», сейчас это новая страсть – «АШАН». Обычно выезжаем пораньше, народу мало, все еще спят, набираем продуктов на неделю и полдня свободны. Сегодня же немного проспали, приехали в магазин на час позже обычного. В четверг встречали дочь в аэропорту, рейс задерживался, и мы успели заехать в «ЛЕНТУ» и купить продуктов.

 - Что ты уставился в монитор, поехали в магазин.
 - Но мы же позавчера все купили…
  - Нет не все, надо купить продукты на неделю…
 -  Ну поехали..


 Пока жена высматривала детские книжки, я успел пробежаться по отделу автомобилистов, бросил в телегу нужные мне мелочи, жена принесла несколько книжек для внуков. Дальше  у меня строительный отдел у жены посуда и моющие средства.
 Замечаю впереди небольшую «пробку» - десяток мужиков, с тоскливыми глазами, стоят облокотившись  на телеги. Все ясно  - отдел косметики. Становлюсь в конец пробки, рассматриваю проходящих мужиков – счастливчики, пришли в магазин без жен, а мы обречены, торчать здесь бог знает сколько времени, самое интересное, что всегда покупается один и тот же ассортимент. Кажется, что проще – взял и пошел, но нет, на эту процедуру уходит большая часть времени…

Наконец приходит жена, бросает в телегу стандартный набор.

 - Пойди, возьми овощи-фрукты, а я пока посмотрю еще..
 - Зачем, ты же все купила?
 - Я должна быть в курсе…

 Иду в овощной отдел, набираю картошки-морковки, яблоки-груши, огурцы-помидоры и прочую плодоовощную муть. Затариваюсь сигаретами, кофе, мясом, колбасой… жены нет. Звоню

 - Ты где?
 - Я скоро, посмотри кефир и йогурт…
 - Хорошо…

Иду дальше, кажется, все купил. Стою, опираюсь на телегу, начинаю потихоньку закипать
 - Что можно делать в отделе, пусть даже косметики столько времени?
Ответа на свой вопрос не нахожу…

Когда мое терпение заканчивается… приходит жена…

 - Что ты стоишь, надо детям сладости купить, да нам к чаю что-то надо.
 - Пошли…
 - Что ты злишься, чем не доволен?
 - Я всем доволен, пошли… ( в мыслях, выбираю вариант убийства)…

Ну вот, кажется все, телега загружена до упора, идем к кассе..
 - Подожди меня здесь, я забыла посмотреть себе халатик…
 - Хо-ро-шо…

Сам обдумываю, вот если б я  убил ее сразу после женитьбы, то уже давно бы вышел на свободу… с чистой совестью…

 - Кажется все, заплати и загрузи в машину, только аккуратно, я забегу в «РИВ ГОШ» и поедем.
 - Только побыстрее, в два часа ФУТБОЛ...
 


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного Конкурса:
http://proza.ru/2010/06/11/189

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   04.07.2010 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.