Как я умерла октябрьским утром

   Это было обычное октябрьское воскресное утро. Снег уже выпал, и дороги были покрыты наледью. Я вышла из автобуса и пошла через дорогу. Я уже почти перешла на другую сторону, как вдруг увидела женщину, которая поскользнулась и упала прямо посреди дороги.    
     Бесконечный поток машин. Дальше – как в замедленной съемке – я даже увидела, какую траекторию описала игрушка, выпавшая из ее руки. Что-то вроде детской погремушки. Я кинулась к ней прямиком по дороге.Наушники выпали. Наплевать. Бежала со всех ног, а ощущение было , что я не приближаюсь к ней, а стою на месте. А она так и лежала, ударившись головой и, кажется, не понимала, что происходит. Иллюзия стояния на месте пропала, и я, наконец, подбежала к ней. Я протягиваю ей руку, она же просто не осознает ситуации… Машина, я даже уже не помню, какая, стремительно приближалась к нам.   Как в фильме, только все это было на самом деле… Наледь… Судя по всему, все еще летняя резина… Всего один миг… Всего секунда, которую не успел поймать водитель… И, вот, я уже лежу на асфальте, перелетев через нее. И я уже не вижу ни игрушку, ни женщину, ни то, что машину занесло, и она врезалась в остановку. И того, что водитель погиб, я уже тоже не вижу. Не чувствую, что у меня сломан позвоночник, что вокруг меня огромная лужа крови. Моей.  Не вижу людей, которые стремительно сбегаются к месту происшествия. Не слышу их удивленных   и встревоженных голосов. Я вижу только небо над головой, пасмурное, холодное октябрьское небо. Только небо, вечное небо… Почему-то я улыбаюсь. Наверное, потому, что я умираю и, не спрыгнув с крыши или порезав вены, а попытавшись помочь другому человеку. Я закрываю глаза и куда-то лечу…   

29.10.2009


Рецензии
Думаю, воображение не больное, а писательское ). Очень хорошо написано.

Зухра Сидикова   07.08.2012 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень рада, что Вам понравилось. Пусть такие ситуации происходят только в воображении и на бумаге!

Анна Левчук   12.08.2012 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.