Пишу стихи...

***
В мире поветрие: многие
Пишут стихи и мелодии.
Скоро увидим мы это:
Нормою станут поэты!


ПАРОДИЙНЫЕ ШУТКИ
(из отзывов)


Нас - рать!

Волнует нас поэтов рать, -
Нам без нее - ни сесть, ни встать,
Ни пить, ни писать и ни петь,
Ни жить, ни даже - умереть!


Благодать

Я думал, будет благодать:
Ведь я поэт, ядрена рать!
Но здесь теперь, как Вечный Жид:
Не умереть, но и не жить!



Пишу стихи

"Пишу стихи за пять минут", -
Такой вот есть талант!
И пусть не всем понятна суть,
И падежи не в лад.

Коль перегруз глагольных рифм, -
Нет повода грустить!
Столь популярный алгоритм
Вовек мне не забыть:

Пиши сначала все на "лось",
Потом - на "ться" и "тся".
Стихотворенье понеслось
Без края и конца!

И мягкий знак пропущен пусть, -
Неважно это мне:
Читать не будут эту муть!
Ну, разве - я... Жене.


Люди слова

Люди слова - те поэты,
Что на сайте в Интернете.
Здесь такой словесный сор,
Что не вырубит топор!


***
Смысла нет, не видно рифмы,
Междометья "Ох" и "Ах".
Не хватает слов и ритма,
Но зато пишу - в стихах!


Рецензии
"Словесный,что не вырубит топор"- шедевр

Мутуш Танов   10.02.2012 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо за визит!!

Вера Великих   10.02.2012 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.