Гротески. Сверх банальная история

                Сверх банальная история.
 Когда скончалась Советская власть, и стало быть перестали привлекать за тунеядство, я предпочел  заурядной жизни подневольного труженика, существование свободного бездельника. Да и зачем работать, если можно  легко прожить и без того. Для этого, надо проявить, лишь чуток побольше смекалки. Я начал с того, что организовал шоблу, которая под моим умелым руководством лихо доила, тогда еще только зарождающийся клан индивидуальных предпренимателей. За пару лет мы нахапали столько, что и сами смогли заняться кое-каким официальным бизнесом. Так, что к моменту описываемых мной событий,
я имел не только квартиру класса люкс в самом центре Невского проспекта, но и личный особняк под Сестрорецком, где и проводил ежегодно месяцы с июня по Октябрь. Неподалеку от меня проживал один очень знаменитый современный писатель, не буду называть его фамилию,  чтобы случайно чем либо не скомпрометировать его в глазах общественности, ибо он едва ли не самое главное действующее лицо во всем моем повествовании. Этот самый писатель, с виду вроде, как достаточно умный мужчина , часто вел себя довольно странно, а иногда и вовсе неадекватно соответствующей обстановке. Я в этом не раз убеждался лично, подсматривая за ним  исподтишка в бинокль. Причем чудачествовал он  в основном дома, видно на природе его хоть как- то удерживало от этого чувство личного достоинства, все- таки автор  немало нашумевших детективов.
В тот день, я не зная как скоротать время между завтраком и обедом, ( выходить на улицу мне не хотелось, потому что там шел дождь,  зарядивший еще с ночи), решил в очередной раз понаблюдать  за  тем чем занимается в данный момент столь значительная фигура нашего литературного мира. При помощи оптического прибора, это сделать было не трудно, потому как он почти никогда не занавешивал окон. Итак наведя подзорную трубу куда следует,( ее я приобрел лишь вчера, и поэтому
было бы не простительным грехом , тут же не попробовать применить столь мощное средство на практике, коли для этого представился подходящий случай,) я сразу заметил, что в особняке моего знакомого происходит что-то особенное. Вначале я даже не поверил своим глазам, но присмотревшись повнимательнее, окончательно убедился в том , что я похоже не ошибся. Оказывается наш лапочка писатель, ко всему прочему еще и развратник, блин да и какой! Мало ему
понимаешь ли , плотских развлечений с красивыми девушками, он пригласил к себе еще и мальчиков. И посасывая коньячок, любуется подлец как те милуются друг с другом. Интересно зачем ему это надо ? Взял бы лучше, да сам, пропесочил сначала девушек  а затем, уже до кучи и самих мальчиков. Полагаю и на это, у него бабок бы хватило. Ан нет, не захотел, видать что-то совсем иное удумал. Ладно гадина все равно я тебя обхитрю, подумал я, ну и сделал на всякий случай несколько снимков ихней оргии. После того, как я внимательно изучил все это непотребство на компьютере, то тут же пришел к выводу, что из этого можно извлечь для себя  немалую пользу. Что же мне сделать, продать снимок в какую-нибудь крупную газету и тем самым положить конец его цветущей карьере.
Но это же, откровенная подлость ,а разве я способен на подобное? Уверен, что нет ! Поэтому, я решил просто попугать его, так по дружески, чтобы впредь понимал, что негоже ему писателю заниматься подобными глупостями. И так как я был знаком с ним не очень, то предпочел послать ему вначале письмо, в котором четко изложил  свои претензии, а заодно и требования. Ответ пришел, достаточно скоро. Видно он сразу понял, что такие люди как я шутить не любят. В нем он клялся в том, что большее подобное не повториться, а также слезно просил ( я это понял по размытым чернилам), вернуть ему снимки и негативы, обещав за это немалую сумму, значительно большую, чем та  о которой я его просил. Пришлось согласиться, ведь я порядочный человек, и вредить кому либо, способен лишь в исключительных случаях. Короче отдал я ему снимки и флешкарту, а он мне обещанные деньги, ну и разошлись мы в разные стороны как и водиться в подобных случаях, крепко, можно сказать от всей души соединив  на прощанье наши руки.
А потом спустя примерно две недели, что я вижу, в местной газете наша с ним фотография крупным планом,  да еще в тот момент когда он передает мне деньги. А под ней зловещая надпись,
Известный в прошлом рекетир Сережа Ре, вновь взялся за старое.  Вон и делай после этого добро людям. Хотя объект моих претензий впоследствии божился, что не его лап мол это дело, а подлых папарацци. Я все же был склонен сомневаться. И когда спустя полгода в серьезном светском журнале  отчего-то всплыли сделанные мной тогда фотографии, я был просто на седьмом небе от счастья, но не особенно удивился данному обороту хода событий, ибо четко сознавал, что без помощи
этих самых папарацци мне  явно бы не удалось столь скоро поквитаться. Ведь я же дал себе слово в том , что никогда сам, не опущусь до такой низости. Да цифровое фото поистине Великая вещь!
   28.04.2008 года.


Рецензии