Без С

без С.
Oct. 9th, 2006 at 12:15 AM

Мне было семнадцать. «Надеюсь, ты не общаешься с С.» - хмурилась мама, пытаясь высмотреть правду на дне моих глаз. «Как, ты не знакома с ней?» - удивлялись друзья. Конечно, я не раз видела ее – тоненькую блондинку, но подойти боялась. Ведь за моими шуточками и эскападами пряталась маленькая испуганная девочка. Смейся над другими, и никто не сможешь посмеяться над тобой.
Мы все же познакомились, и знаете - чем большего ждешь, тем обиднее разочарование. С. показалась мне неинтересной и грубой. Но ее знали все. Ее хотели все. Ее искали, без нее страдали. Я так старалась понять, что в ней такого, что не заметила, как влюбилась.

Однажды Серый застукал меня с С. «А я и не знал, что ты…» А я – да. И крепче прижалась к ней губами, что уж теперь. С. волнующе пахла, и так приятно было касаться ее пальцами.

Иногда мы не виделись по нескольку дней, иногда не расставались ни на час. Если хандра сжимала сердце, никто не мог утешить меня лучше нее. Только С. дозволялось видеть мои слезы и слышать трехэтажное. «Не понимаю, что у вас за отношения», - ворчала Юлька. И тут же хихикнула: «Представляешь, вчера я видела с С. Вадьку». Вадька был хороший. Со второго класса он лазил со мной по деревьям, прыгал с крыш, а в тринадцать признался, что я для него не просто «парень Наташка». Разглядел. Рассудив, что Вадька наверняка захочет целоваться, а от этого вроде бы бывают дети, я заболела ангиной. Через неделю вернулась со справкой и льдом в глазах. С Вадькой встречалась только в школе. То ли с горя, то ли время пришло, он взялся за учебу и вырос «пионер – всем ребятам пример». А теперь вот С. Но она-то могла увлечь любого. С. загоралась в секунду и дарила свое обманчивое тепло так, что кружилась голова.

Все мои мужчины знали про меня и С. Рано или поздно каждый из них ставил условие – или я, или она. Но довольно быстро оказывалось, что нет никакого «или». Противник сдавал боевые позиции и соглашался: «Хорошо, пусть, но чтобы я об этом не знал».

Я много раз пыталась с ней расстаться. Давала зароки, обещала себе златые горы, выдерживала неделю, месяц и - все по новой. Вчера исполнился месяц с нашей последней (последней?) встречи. И все еще снится, что я держу ее в руках, мою белокурую девочку с привкусом горечи…

Я так скучаю по С.игарете.


Рецензии