В ожидании жизни

Попытаюсь кратко описать свое бесполезное существование (примерно 5 последних лет), свою LOVE STORY, которая еще не закончилась, и сделать кое-какие выводы.

СОВСЕМ ДАВНО, КОГДА ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Как же мне надоело мое жалкое существование…
Я

А есть чё?
Несколько человек из клуба

Ну, ты вообще…
очень многие

ВСПОМИНАЯ (СЕЙЧАС)

Попытаюсь вспомнить, что было раньше…. Раньше? А что было?
Раньше у меня было много всего. Много друзей, частые интересные события, безумные идеи и воплощения их в реальность, а также уйма свободного времени и много-много цветных таблеток с рисунками и нескончаемые вечеринки….
Не могу сказать, что было хорошо. Я радовалась, но не была счастлива.
В любви не везло. Было, конечно, неприятно, но все же терпимо.
А еще я постоянно думала. Думала о своей жизни, которая вот- вот должна была начаться. Но, почему-то не начиналась.
Я думала так: пройдет год, другой и начнется жизнь.  Сейчас я только существую, а вот потом…

КОНЕЦ 2-ГО КУРСА, КАЖЕТСЯ…


Общаться с тобой -
топтаться на одном месте
Друг

Депрессия? Амитриптилин, афобазол и снотворное…
Психиатр

А есть чё?
Все

ПОСЛЕ

Спустя год, другой я поняла, что уже, наверное, живу. Просто жизнь моя настолько глупая, бесполезная  и однообразная, что действительно похожа на жалкое существование. Все те же клубы, все те же люди, все те же таблетки…

ДАЛЬШЕ НЕ ЛУЧШЕ
Почему же он не позвонил?
Я

Ну, а что не наркоманка что-ль?!
Подруги

Мужика тебе надо
Многие

Запись из тетради по зарубежной литературе (3 курс)
В любви не везет и это просто убивает меня. Каждый день я вспоминаю тех, кто оставил меня. Ищу причину в себе, но найти ее не могу.
Клубы уже настолько опротивели, что хочется в субботу вечером просто напиться снотворного и проспать до обеда, а в понедельник на учебу. Я ужасно устала…

ПОТОМ ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ, ПОТОМУ ЧТО СТАЛО ЕЩЁ ХУЖЕ

Если кто-то меня не любит,
то пусть сдохнет от тяжелой болезни,
в нищете, с голодными детьми на руках
Я

Я осталась одна, но я не одинока!!!
Я

Я узнала, что друзья плохо отзывались обо мне в моем отсутствии. Если бы хоть кто-то из них не совершал глупых, а иногда даже низких поступков, то я бы, наверное, даже расстроилась, что потеряла таких людей. Но, к сожалению,  у каждого из них накопился приличный груз лжи, и я не посчитала нужным переживать из-за них, так как считаю ложь самым низким поступком.

СУЩЕСТВОВАНИЕ ПО-НОВОМУ

Обожаю своего Котика!
Я

Ты зациклилась на нем!!!
Почти все

Ну, ты вообще….
Многие

Мы вместе. Но, когда его со мной нет, я сижу на кровати и рыдаю. Когда он со мной, мы постоянно ссоримся.
Хотя… все не так уж и плохо
Мы вместе, но между нами стоит его ложь, без которой он не может. Не может месяц, второй, четвертый….
На полгода я его предала…. Глупо и подло… как все.

ДАЛЕЕ:

Ну почему мы не можем
просто расстаться!!!
Кот

Котик, я люблю тебя…
Мне никого больше не надо!!!
Я

А есть чё?
Некоторые

За все время мы ужасно потрепали друг другу нервы. Самое ужасное, что это продолжается. Иногда нам кажется, чувства совсем угасли и что мы вместе только из-за привычки. Через день, другой мы начинаем все заново, но через неделю все повторяется.

РОЖДЕНИЕ ЗАНОВО С ПОТАСКАННЫМ СЕРДЦЕМ

Котик, гулять хочу, но не с тобой…
Я
Ты стерва и тварь!!!
Кот
Никаких интересов нет!!! Ты растение!!!
Мама

Откуда такая апатия?
Куратор

Через два месяца я окончу институт и поступлю в магистратуру.  С Котом мы почти 9 месяцев.

ДАЛЬШЕ

Ты земля в песке!
Один знакомый

Я люблю тебя, зайка!
Кот

Я обожаю себя и  своего Котика!!!
Все наладится!!!
Я

Теперь я бакалавр, в магистратуру я не поступаю, так меня просто тошнит от этой учебы!!! Надо отдохнуть, а потом что-нибудь решить…
На первом месте у меня стоят наши с Котом отношения, может, сейчас самое время их наладить?

-Давай создадим семью, -говорю я глядя в глаза того единственного из-за которого вся моя жизнь перевернулась.
-Давай.
-Ты готов? Ты действительно готов???
- Да, конечно. Я готов. У нас будет семья. Хочу, чтобы у нас была девочка. Маленькая и хорошенькая!
- Девочка? А я бы мальчика хотела. Назвала бы Саввой.


ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ

- Я не готов, как ты не понимаешь????!!!!!!!
-Я понимаю… Ты опять обманул…


СПУСТЯ ЕЩЕ ПАРУ НЕДЕЛЬ

-Котик, у меня задержка…
- Ты хочешь родить нежеланного ребенка?! Ты сломаешь сразу три жизни!!! Подумай обо мне и о нем!
- Ты же хотел ребенка!!!
- Для меня будет лучше, если ты избавишься от него. Я ничего не хочу, я не готов!!!
-Прощай…

НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

-Зайка, у меня был шок. Прости меня. Я , конечно, хочу этого ребенка.
-Бог специально послал мне эту задержку, чтобы показать, какая тварь находится рядом со мной… Ладно, я прощаю тебя.
-Как ты?
-Еще ничего не ясно. Надо все точно узнать, на следующей неделе пойду к врачу.

ЗДЕСЬ НАДО СДЕЛАТЬ ВЫВОД:

Мы вместе уже почти год. Каждый день мы ссорились из-за всякой ерунды, Мы выматывали друг другу нервы, не жалея себя.
Жду я ребенка или нет, это уже неважно… За эти дни я еще раз убедилась, что случайностей не бывает.

Так в чем же вывод?
Независимо от нашего поведения и чувств, все происходит так, как НАДО. Хотим мы этого или нет.
Каждый этап жизни сменяет другой, независимо от того чувствуем ли мы это или нет.  Иногда нам кажется, что мы топчемся на месте? Но, как это возможно, если мы строим отношения и меняемся, меняем другого человека, планируем будущее, даже если видим его туманно. 
В ожидании жизни мы ее проживаем…


P.S. Раньше я не представляла, как можно начать жизнь с чистого листа с потасканным сердцем, но потом поняла, что разочарование и усталость и есть причина, чтобы начать новую жизнь незамедлительно. Не теряя времени  на планирование и размышления, а просто шагая к новому, опираясь на полученный опыт.)

В МАГИСТРАТУРУ Я ВСЕ ТАКИ ПОСТУПИЛА, А С КОТОМ МЫ ВСЕ ЕЩЕ ВМЕСТЕ


Рецензии
Написано всё ярко, всё откровенно. Что было, то и всплыло. Читается интересно.

С наилучшими пожеланиями Верона

Верона Шумилова   16.07.2010 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Лиза Исаева   16.07.2010 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.