Сон жизни проходит

В дальней яви моей  изначальной,  когда мы уплывали в сны  Лета - в проявление к жизни летящих в бесконечном кружении смерти  -
Обещала тебе я быть верной - из орбиты ребра поднебесья  не уйти без тебя в озарение,  не уплыть мне к чужому наследству-
В воплощеньях своих  неизменна -  образ – маски менять я устала - я тебя в каждом встречном искала  - чувством страсти лишь тело питала.
Сердце скрыто за далью эпохи -  в том истоке свободно рождённых - где явилась жизнь человека  - ты и я как единство начала.
В иллюзорном  сознанья ухода, когда видят сны все наивные, я к тебе устремляю помыслы – мы идём к завершенью исхода
Окольцована клятвой огненной - жизни сон мгновенно кончается - переходы один раз в столетие - в перерывах  мы вновь бессмертные
Знаем мы,  что года растворятся - круговерть истощится в далях  - мы вернёмся  к началу  истока -  ведь с тобой мы  не вечные странники.


Рецензии
... переходы один раз в столетие - в перерывах мы вновь бессмертные ... Да тут можно многое цитировать по тому как Вы замечательную вещь написали!!!
Здравствуйте, Лана. С Весной Вас! Цветов, улыбок, любви, прекрасного настроения!
С уважением, Игорь.

Игорь Чемоданов   02.03.2014 04:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Игорь! Радости вам весенней - легкой, изящной, цветущей, солнечной!!!
Спасибо огромное, что не забываете и с уважением относитесь к моему творчеству -)))))

Искренне вам признательна!

Лана Истор   02.03.2014 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.