Профилактика

                Антиоксиданты, содержащиеся в красном вине,
                предотвращают осложнения заболеваний дыхательных путей.

               
На одном из сайтов  вычитал, что вино «Кагор» помогает побороть свиной грипп.  И  навела меня эта статья  на мысль, что давно я профилактикой  не занимался. Самоуверенный стал. Кажется, что меня этот грипп стороной обойдёт.  А  что если микробы этого гриппа уже  сидят на моих миндалинах  и ждут,  когда я  спать лягу. И возьмут они меня спящим, как  паук муху. 
 Мышку отодвинул, клавиатуру  задвинул, сижу,  жду, к себе прислушиваюсь. И  уже через минуту я  почувствовал, как эти микробы между собой переговариваются. Тихо разговаривают, но  у меня слух –  овчарка отдыхает. Бывало до трёх ночи уснуть не могу  - коты по крыше топают, как солдаты на плацу. 
  Взял спичку, намотал ватку, уши прочистил. Микробы стали разговаривать громче. И что мне остаётся?  Ну не чай же с вареньем  пить?
Пришлось бежать за вином. Несколько бутылок взял. На всякий случай.
Домой пришёл, одну бутылку откупорил, в рюмочку налил и залпом выпил.  Чувствую, как  несколько десятков  самых толстых микробов с миндалин  на язык упали. 
Ага, значит,  действует Кагор, значит,  не зря учённые годами в своих кабинетах эксперименты проводили. Молодцы. 
Налил вторую рюмку. Выпил. Жду. Эффекта нет.   Ни один не   упал. Напротив, кажется,  к тем, кто уже сидит  на моих миндалинах,  пришли гости.
А гостей надо угощать, подумал я ехидно, и очередную рюмку опрокинул им на головы.
Сижу, жду. Профилактика – это хорошо, но после пятой рюмки проснулся аппетит.  Опять открыл сайт, пытался хоть что-то найти про закуску.  А про закуску  там – ни слова. 
Сижу, жду. К себе прислушиваюсь. Чувствую, как щёки гореть начинают. Взял градусник, налил рюмку вина, размешал градусником  содержимое, выпил.   Настроение улучшилось. Почувствовал себя здоровым, но слегка  «выпимши». Даже  не «выпимши», а  измученным нехваткой кислорода. Пришлось искать причину.  На пустую рюмку глянул, а причина сидит на краях рюмки.  Ежу понятно: пить маленькой рюмкой – опасное занятие. Ведь чем чаще опрокидываешь рюмку, тем на  дольше задерживаешь дыхание. Вот тебе и нехватка кислорода. 
Сижу, думаю. Хотя чего тут думать. Если в футболе кто-то не оправдывает надежд, с ним что делают?   Меняют на другого. А в футболе, как в жизни.  Беру рюмку побольше. Жена эту рюмку стаканом  называет. Хотя, к чему эти манеры? Стакан, рюмка – не это главное.  Главное не в слове, главное – в профилактике.  Наполнил большую рюмку, выпил. Другое дело.  Большая часть непрошенных микробов до языка не долетели. На ходу сгорели.  Те,  что остались, обрадовались. Думали, вино стороной их обойдёт. Думали, выжили.   Как бы ни так. Я вдогонку  ещё одну большую рюмку  отправил и речь произнёс: « Если я вас гадов  не убью, то утоплю однозначно».
Сижу, жду. Жрать хочется, как после разгрузки вагонов. Хотя, если честно, никогда вагоны  не разгружал. А почему не разгружал? Когда в институте учился, все друзья разгружали.  Точно, они разгружали, а я в то время гриппом болел.  А почему болел? Потому, что за здоровьем не следил, профилактику не делал.
- За моё потерянное студенческое здоровье, - произнёс я тост, глядя в глаза сидевшему напротив коту. -  За то, чтобы человечество избавилось от этого страшного гриппа.
После очередного стакана, понял, что допустил ошибку. Надо закусывать, иначе организм  устанет и уснёт. Вот тогда злые микробы  сожрут меня вместе с моими миндалинами. 
Сижу. Жду.  Понимаю, что микробы тоже ждут.  Они уверенны, что без закуски я скоро усну, и тогда они возьмут  мой иммунитет в плен и  растерзают  организм, как   тигр  зайца.   Пришлось заставить себя  приготовить закуску. Жарю сосиски, яйца, чайную ложку. Про чайную ложку я потом догадался, когда яйца и сосиски съел. А пока не съел, выпил.
Сижу. Жду. Думаю, сколько же в человеке помещается  опасных  микробов, если я вторую бутылку заканчиваю, а  никто с белым флагом не выходит. И тут же себя спрашиваю, кто должен выйти с белым флагом? 
Сижу, жду. Понимаю, что закуска отвлекла мозг от главного и память пошла в гости к мочевому пузырю.
Смотрю на третью бутылку, вспоминая кадр из фильма, где  смелый пехотинец пошёл в атаку на грозный танк. Одну гранату бросил, вторую бросил, а танку хоть бы что. И тогда он бросил третью.  Танк запылал ярким факелом.
Сижу, думаю. Память  не станет  оставлять  просто так столь ценную информацию.  Видимо она хотела как-то предостеречь организм от возможных ошибок.  Беру в ослабленную руку штопор, открываю третью бутылку, наполняю большую рюмку. Пью. Слышу, как  дико запищали мои микробы. Какие же они живучие, эти мерзкие микробы?  Третью бутылку в них бросаю, а  среди них   ещё раненные остались. 
 - Нет, не надейтесь, в плен никого брать не буду, - говорю нарочно громко, - отпивая пару глотков прямо  из горла гранаты.
Сижу. Жду.  Смотрю в  пол. Прихожу к заключению,  что пищат не мои микробы, а мой кот, которому я нечаянно стал на лапу. Перевожу взгляд на бутылку, понимая, что если хоть одна раненая тварь поднимется в атаку, я пресеку эту атаку на корню. 
Прислушиваюсь. Тишина. Засыпаю с чувством выполненного долга.
Через три часа просыпаюсь и чувствую себя, как после тяжёлого боя.
Сижу, жду. Тишина. Кашляю. Не кашляется. Дышу носом. Не заложен.  Неужели  здоров?  Неужели победа?  А победу надо отпраздновать, иначе какой тогда смысл в этой страшной войне?


Рецензии
Так неосмотрительно израсходовал весь целебный элексир! Утром сосед на меня "Апчхи!"-и к моим микробам пришло подкрепление.Битва продолжается!

Светлана Самородова   13.10.2010 22:07     Заявить о нарушении
А чего это сосед так близко приблизился? Или вы забыли, что самый опасный микроб - это.... Вставить, что считаете нужным. А вообще, грустно, что на Вас напали микробы. Держитесь , не поддавайтесь. И выздоравливайте.

Николай Винятинский   13.10.2010 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.