Nocturne

Каждое утро я просыпаюсь оттого, что мой немец тыкается влажным носом в мою ладонь. Если мои руки под одеялом, он неотвратимо их находит, поднимая его край. Потом мы идём с овчаркой в парк и нарезаем несколько кругов лёгкой рысью.
Затем работа, тренажёрный зал. И девочки. Часто каждый вечер новые. Я пока ещё не нашёл ту единственную и неповторимую, ради которой забыл бы обо всех на свете. А хотелось бы найти и прийти хоть к какой-то сердечной стабильности. Чтобы была ОДНА ОНА в моей жизни и заполняла её полностью.
А когда я найду её, то не впаду во власть иллюзий. Ведь любовь - явление временное, и вечной любви не бывает.

Но есть любимое хобби, любимое дело и сауна с тайским массажем. Ради этого стоит жить.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.