Диалоги

***
 Он: Привет, ты чего-то сегодня не важно выглядишь.
Она: Отвали.
Он: Что-то случилось?
Она: Отвали.
Он: Хочешь я куплю тебе цветок и сожру его?
Она: Ты что глупый? Отвали.
Он: Ты сегодня красивая. Очень.
Она: Отвали. Ты сказал, что я не важно выгляжу.
Он: Ну, для меня всё равно красавица.
Она: Отвали…
Он: Ну, может хочешь пойти куда-нибудь?
Она: Да ты, что не понимаешь, что не хочу?
Он: Тогда отвали…

 ***

 Подруга: Запиши меня в телефоне писькой…
Я: Зачем?
Подруга: Ну мы же называем друг друга письками. Запиши в телефоне.
Я: Ладно. Запишу.  Уже записала.

***

 Папа: Сходи налей мне чая.
Я: Конечно!
Папа: И разогрей борща!
Я: Уже бегу.
Папа: Пока ты разогревала борщ тебе звонила писька…

***

 Он: Я люблю тебя!
Она: Я тебя тоже, наверно...
Он: Почему наверно?Вот я тебя точно люблю. А ты?
Она: А я наверно, наверно как ты…
Он: Что как я?
Она: Также как и ты не люблю тебя.
Он: Так я же сказал, что люблю.
Она: А я думаю не любишь.
Он: У тебя, что крыша едет?
Она: А у тебя, что мозгов не хватает?
Он: Ты что, глупая?
Она: А ты что. Дурак?
Он: Ты чего разоралась?
Она: А ты чего тут стоишь?
Он: Ну ты и дура!
Она: Отвали...

***

Мама: Что у тебя с ногой?
Сын: Ушиб на тренировке.
Мама: ЗАЧЕМ????


Рецензии
Да-ааа... Жизненно... Как часто из ничего происходят ссоры... Мелкие таки, но как они портят нам жизнь... Хорошо ещё, если человек относится к этому с юмором... А если у кого-то и с юмором проблемы... Да-ааа...

Мне триста тридцать восемь лет.
Душа горит в Аду.
Объятий Дьявольских секрет,
Мне предвкусил лишь смерть одну.

Я умирал сто тридцать раз.
И столько раз Я был в плену.
Я жизнь увидел без прекрас –
Познав бессмертия вину.

Я много разных обнимал,
Любил я лишь одну.
Я сердце в клочья разорвал,
Порвав своей Души струну.

И так же вот, как ты в любви,
Я говорил ей - ОТВАЛИ...

Юрий Ульянов   07.11.2009 02:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.