С Хепи Ле..

Взглядом, чистого огня
Пылающих истоков.
День стремительного рая,
Для тебя,
Всех мыслей неба
Октября.

Для тебя одной,
Что мысли спали,
Влюбленною рекой
Сегодняшнего дня,
Дарю минуты этих строк.
Нежно обнимая.

Для тебя одной!
Небо расцветает,
Даря улыбкою рассвет,
И с этих строчек,
Весь мир…
Секундой замирает.

Моя принцесса, этим днем, твоих шелеста мыслей, вечного огня…. Тебя венчаю моим Небом! Октября.

Небо.
Знаешь?!
Я весь, твой,
Навеки!
Навеки…
                в вечные в века.

Открывая двери,
Дуновения огня.
Того, что воспылает
В вечности…
Потустороннего мир-миров,
Моя звезда.

О Небо…
                все для тебя.
И жизнь,
И воды, этих жизней…
Истоков талого огня,
Все для тебя!
Всех мыслей неба
Октября.



Люблю тебя!
Любил всегда!
И  вовеки, этих мир,
Всегда я грезить буду.

Мечтой…
                я окрыленный пилигрим.
Несущийся  во всплеске,
Этих лир.

Ты мой ангел, я твой бес.
И этих строк, минуты назиданья
Я открываю, неба…
                тайны.
Тайного огня,
Что входа ищет в эти двери.
Двери, млеко – мрачной,
Глубины меня.

Тебя всех мыслей обнимаю, люблю, живу , мечтаю!
И с хепи поздравляю)



                моему Небу. Ле.
               


Рецензии