Страшный дар поэта

Не следовало мне тобой играть.
Но как же бесподобно это было!
Грехов моих неистовая рать,
увы, в который раз заходит с тыла.

Я был незряч, да и твои глаза
дурашливо ладонями закрыл я.
Ты улыбалась. Что же я сказал?..
Что подарю тебе шальные крылья.

Ты верила… И я не лгу, - гляди, -
мой страшный дар у ног твоих пылится.
(Могла бы ты летать. Теперь – ходи.)
Прости меня, израненная птица!

И что поэта может извинить?
Лишь я один и знал, что ты – крылата.
Но Я ЖЕ и обрезал эту нить.
Забудь о небе. Дар – и есть расплата.



29.10. 09.


Рецензии
Надо же, а я и не помню этот стих. а вот Палача помню.

Первые строчки всех четверостиший так звонко звучат, в небо летят. А последние - падают к ногам. А в последних-последних (2-ух куплетов) и руки падают. Страшно, но это так. И относится к птицам во всех родах человеческих. Поэт, все-таки, внеродовое (ха!) существо. Завертелась на одной лапе аж. (Это осложнение видать после простуды))

"Дар и есть расплата".

А с тыла все заходят. Тихонечко прикрывают двери и на глаза - хвать.
И я покажу тебе небо ладонями. Зачем крылья-то?
Да... и кто знает, какое небо - больше небо.

Марина Гареева   10.06.2011 19:17     Заявить о нарушении
Ты всю картинку увидела и рассмотрела, Маринка )))

Жуть у меня. Самому не верится, сколько я ужо торчу на сайте сием.

Геннадий Петров   10.06.2011 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.