Смерть Ангела

Покажи мне на карте то место,
 Что изранило душу мне в кровь,
Покажи мне ту глупую суку,
Превратившую в бизнес  любовь.

Рассмеюсь про своё я пророчество,
Грешным пламенем, ударами в бровь,
Глубоко сидит одиночество,
Вслед за сном унося меня вновь.

Я не ангел, я просто раскаянный,
И не надо мне ласковых слов,
По дорожке идти мне, по праведной,
Не найти никогда мне свой кров.

На щеках моих вовсе не слёзы,
Это просто осенний подвох,
Просто щемит душу от прозы,
Это Ангел во мне просто сдох…


Рецензии
Если история реальная, то может быть ей самой так проще, изображать? Настоящего пугаются все, а не зная всех обстоятельств, очень легко вынести приговор, но трудно принять справедливое решение.

Вопросы Змееносца   02.11.2009 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.