C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пьянству - бой, или в гостях у цирка

   
    09.09.09.

    Циркач, а в миру Дмитрий Леонидович Зверев - человек с большой буквы. Всю свою интересную жизнь, он проработал воздушным гимнастом на арене цирка на Проспекте Вернадского. Многое повидал, много где побывал!
   Сейчас же, он на заслуженной пенсии, ведет свое скромное хозяйство на шести сотках в глубинке Владимирской области.
    Именно к нему, в один собственно день, меня занесло одолжить насос для велосипеда.
    Зашел на участок, затем, прошел в дом. Внутри пахло нечистотами, везде был полный беспорядок.Сам Циркач сидел в одиночестве, попивая водочку, попутно, разговаривая с Лехой Николаевым (по телевизору показывали "Агент национальной безопасности").
    Надо заметить, что к стакану он прикладывался существенно редко, но был запойным человеком.
    Завидев меня, он поначалу, в пьяном угаре меня не узнал и из-за этого постарался, как можно быстрее выпроводить меня вон. Но я, достойно объяснил, что этого не стоит делать.
    После этого, поразмыслив, он мне обрадовался как родному. Раскрывшись широтой души в дружеском поцелуе.
    Сразу же, вкратце, объяснив всю сложность ситуации (ушла жена, и из-за этого такой хаос в доме и то, что у него сегодня юбилей). Он, незамедлительно, предложил выпить за встречу, и заодно, смыть горечь потери и ощущение одиночества в шестидесятилетие.
    В этом ему было трудно отказать, к тому же у бывших воздушных гимнастов это не принято.
    Выпили. Затем, еще немного накинули. Изрядно захмелев, пустились в задушевные разговоры. Это продолжалось очень долго - где-то три дня. И все это - под водку с арбузом; игрой на бильярде киями из орешника, сломанными неподалеку (нормальные он сломал в порыве ярости о телевизор); под задушевные песни В.Высоцкого.
     Много я узнал из жизни бывшего артиста цирка (у стариков, всегда после стакана ностальгия). Некоторые из них, затронули меня до глубины души. Например, о том, как клоун Федот порвал уздечку на причинном месте из-за неудачного номера с гирькой, о том, как бедного белого ослика разрисовали в полоску, и выдавали публике за животное африканской саванны. Не забыл,и о разборке на гастролях в Гаване, где он набил морду "мохнатому" политику, социалистически подкованному.
     В ответ, я с удовольствием все выслушал и искренне оценил его достойное прошлое.
     Третий день спустя, сижу у Циркача на веранде, укутавшись в теплый плед, наблюдая за чистым звездным небом. Нереальный бодун в жестоком припадке бессонницы.
     И в час, когда сгорел в лампадке пятый мотылек, я прямо заявляю: "Синька -зло! и Пьянству - бой!"
    "Судьбоносное правильное решение совпало с  нестандартным набором чисел в этом году. Это знак. Все решено однозначно, и дискуссии не подлежит. Меньше демагогии - больше дела! Здоровье превыше всего!......но сколько я давал себе таких уговоров":обдумывал я дальнейшую жизнь.
     P.S. Спустя неделю, с баклахой браги, стою у калитки Циркача. В надежде отдать насос.

               
    
   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.