Мохнатое.. сказка в праздник

Что-то скрипнуло. Я прошла в кухню и в том момент, когда проходила мимо гостиной, увидела мелькнувшую тень.
Может быть, что-то на балконе  создает шум под силой ветра?
Я подошла к балконной двери и прижалась лицом к стеклу, чтобы разглядеть хоть что-то в терпко-черничной темноте. 
И как только я прикоснулась к холодному скрипящему стеклу, словно боль вырвалась с ужасом!
Со стороны улицы в стекло прижалось лицо  страшной старухи.
Она смотрела на меня стеклянными глазами, пытаясь улыбнуться сморщенными губами. 
Из ее губ стекала струйка вязкой жидкости, а зубы все время прищелкивали, словно откусывали мое сердце в угоду страху.
Я зажмурилась, пытаясь прогнать ужас.
Ведь это просто страшный сон, уговаривала я себя.
Но в тот момент, когда я почти поверила в это, по моему левому плечу пробежал мороз, и что-то шепнуло мне:
-НЕ НАДО!!!!
-что не надо? – спросила я мысленно.
-не прогоняй меня, впусти, - и старушечье лицо начало хрипеть и рыдать, сотрясаясь все больше и больше, переходя на хохот.
Хохот и плач, хохот и плач, хохот и плач….
-оставь меня! Мне страшно, я боюсь тебя!!!
После моих слов, старуха выпучила глаза и стала издавать звуки совы.
Да, это сон, бред. Сейчас я проснусь и выпью чая.
Я попыталась ущипнуть себя за ухо, но.. А-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!
 Мохнатая лапа пробежалась по моим волосам и схватила мою руку.
-ДОГАДАЛАСЬ! -  мохнатое существо начало бесцеремонно ощупывать все мое тело и с хохотом приговаривать, - выпью чая, выпью чая, выпью чая….
Мохнатое ухмылялось, старуха поминутно, то открывала, то закрывала свои стеклянные глаза, поскрипывал пол, и что-то всюду щелкало.
Я зажмурилась и побежала к входной двери, казалось, я сейчас выбегу из квартиры и все закончится.
Я натянула плащ, впрыгнула в туфли, и еле переводя дыхание, придерживая сердце в груди, чтобы не вылетело, взяла ключ…
И вдруг! В дверь постучали нагло, громко, по-хозяйски.
-МА-МА!!!!!!!!!!
…я лежала на полу. Часы гремели в такт моего сердца, а за стеной тихо напевал старый мотив : «О мами, о мами-мами-блюююююю, о мами блюююю»…………..
 


Рецензии