Рождественские каникулы

 ГОВОРЯТ МНЕ, ЧТО Я НЕ МЕНЯЮСЬ НИСКОЛЬКО,
ЧТО ГОДА ДЛЯ МЕНЯ, СЛОВНО С ГУСЯ ВОДА.
И ЗОВУТ МЕНЯ ВНУКИ ПО-ДРУЖЕСКИ КОЛЬКА,
Я ДЛЯ НИХ  МОЛОДЫМ, ОСТАЮСЬ НАВСЕГДА.

С НИМИ Я СТАНОВЛЮСЬ ШАЛОВЛИВЫМ РЕБЁНКОМ
С НИМИ В ДЕТСТВО СВОЁ УХОЖУ С ГОЛОВОЙ
И СМЕЮСЬ, И ИГРАЮ ПО-ДЕТСКИ Я ГРОМКО,
ЧТО ПОДЕЛАТЬ ВЕДЬ Я ПО НАТУРЕ ТАКОЙ

А РОДНЯ ГОВОРИТ, ЧТО ПОРА ПОВЗРОСЛЕТЬ МНЕ,
ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ В НОГУ Я ДОЛЖЕН ИДТИ.
ЧТО УЖЕ ДАЛЕКО, ПОЗАДИ МОЁ ДЕТСТВО,
ЧТО НЕЛЬЗЯ БЫТЬ РЕБЁНКОМ ДО СТА ДВАДЦАТИ.

ТОЛЬКО ЭТО УЖЕ ОТ МЕНЯ НЕ ЗАВИСИТ,
ПУСТЬ РОДНЫЕ БУРЧАТ, ПУСТЬ СМЕЮТСЯ ДРУЗЬЯ.
СТОИТ ТОЛЬКО ЛИШЬ МНЕ РЕБЯТИШЕК УВИДЕТЬ,
СЛОВНО ПО ВОЛШЕБСТВУ, ПРЕВРАЩАЮСЬ В НИХ Я.

Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ОСТАЛОСЬ?
ЗА СОБОЙ Я НЕСУ ОЗОРНЫЕ ГОДА.
ПУСТЬ Я С ВИДУ СТАРИК, ТОЛЬКО ДЕТСКАЯ ШАЛОСТЬ,
ОСТАЁТСЯ В ДУШЕ У МЕНЯ НАВСЕГДА.

ГОВОРЯТ МНЕ, ЧТО Я НЕ МЕНЯЮСЬ НИСКОЛЬКО,
ЧТО ГОДА ДЛЯ МЕНЯ, СЛОВНО С ГУСЯ ВОДА.
БУДУТ ПРАВНУКИ ЗВАТЬ МЕНЯ ДРУЖЕСКИ, КОЛЬКА
Я ДЛЯ НИХ ОСТАЮСЬ МОЛОДЫМ НАВСЕГДА.

Ура! Коля приехал!
Мама Таня:  Дети, успокойтесь, Коля с дороги, он устал,
 Мама Таня - вздохнула,- ну и весёленькие же будут деньки, пока папа здесь!.. никак не пойму, вроде уже дед, а всё ещё как ребёнок. Пора бы уже и повзрослеть.
Папа Миша - Испортит он нам все праздники...
Мама Таня – А может как-нибудь обойтёся, он хоть и  непоседа, но ведь не стихийное же бедствие?
Папа Миша - Время покажет...
Дети: "Коля, а что ты нам привёз?"
Коля: (улыбаясь) " так, за подарками - к бабушке."
Олег – Да ладно, подарки не убегут, главное, что ты здесь, для меня это лучший подарок.
Эрик – И для меня, я первый узнал, что ты здесь.
Олег: "Коля, пойдём гулять, здесь у нас столько интересного, мы тебе покажем такие места, таких у вас нет"
Эрик – А в саду столько всего, даже белки есть, я их кормил хлебом, они прямо из рук едят и не убегают.
Мама Таня – Слава богу, что здесь моря нет, а в парк пусть бегут, там ничего страшного они не натворят.

По всему парку разбросаны жёлтые листья, их не убирают для того, чтобы зимой, когда наступают морозы, ( снег не всегда выподает вовемя,)  морозом не повредило корни. Мелкие насекомые могут найти уют под листьями, там сохраняется тепло.
Коля - Странно уже Рождество на носу, а снега нет.
Олег - Ну, зима ещё вся впереди, и снега будет столько, что замучаемся его убирать.
Эрик - Ой, какие интересные букашки! Их здесь столько много и все разные!
Коля – Это они к новому году готовятся.
Эрик – А что, у них тоже праздники быают?
Коля – Конечно, вон, видишь? всякие игрушки себе на ёлку тащат.
Эрик – И ёлка у них есть?
Коля - Ну какой же Новый год без ёлки?
Эрик - Да!.. Вот бы посмотреть на их праздник!
Санта-Клауз  (со стороны)- посмотрите, посмотрите.
Продавщица (у киоска)- Мароженное! Конфеты и другие сладости!
Коля – Мне мороженые конфеты пожалуйста.
Продавщица – Пожалуйста, с Рождеством!
Коля – Спасибо, вас тоже, досвидания.
Дома.
Мама Таня - Нет, нет! не сейчас! Коля, дай сюда конфеты,  пусть  сначала покушают, а потом конфеты. А пока я положу их в холодильник, чтобы не растаяли.

После ужина. Коля пробирается к холодильнику, достаёт коробку, а там лишь одна конфета.
Да!!! Вот что значит прийти последним, ну, слава богу, что хоть одна осталась. И засунув её в рот, зевнул, и пошёл спать. На кровати уже лежали Эрик и Олег. Коля лёг в кровать и малыши сладко сопя, обняли его.
Во сне ему снились букашки и мурашки.

Коля -
Эй! Где это мы?  Сладко потянувшись, Олег раскрыл глаза.
   Олег -  Ой!??  Ничего не понимаю !
Коля огляделся, только без паники! Я сейчас всё выясню... просто чудо какое-то.
Огромное окно находится так далеко, и шкаф, и все вещи стали такие большие, а мы как мурашки.
Да и стоим мы на своей кровати. Так  точно мы превратились в маленьких человечков, только мы? Или ещё кто-то? (Коля задумался) - Олег, ты что кушал перед сном?
Олег – Немножко ёгурта и конфету мороженую.
Коля – А Эрик?
Олег – А Эрик только конфету.
Коля - А ещё кто-нибудь ел эти конфеты?
Олег – Да. Папа дал маме и сам съел одну.
Коля – Да-а-а-а,  надо узнать, где сейчас мама и папа.
Эрик, ты держись за меня, а ты Олег смотри, как нам спуститься. Хорошо, что двери не плотно закрыты.
Используем одеяло, оно как будто лестница, как раз до полу свисает.
Минутку!  Хм-м-м! А это вполне может нам пригодится, (из одеяла торчали длинные волокна) мы можем связать верёвку.
Так не отставайте.  На полу что-то лежало металическое. Это часть  булавки от маминой поломанной серёжки.
Коля – так, это тоже мне пригодится. Мало ли какого зверя чёрт принесёт, (булавка лежала в руках как копьё).
Теперь можно и идти искать маму и папу.
До двери добрались, а вот булавку трудно пронести через дверь.
Коля – там,  у края двери есть щель, вот там мы и протащим наше копьё.
Эрик – (плачет) Я кушать хочу!
Олег – Потерпи, вот найдём маму с папой и вместе что нибудь придумаем.
У дверей родителей ожидала неприятность, там прятался какой-то жук
Коля – так дети, вы идите за мной, а я вас прикрою.
Дети осторожно подошли к двери.
Коля держал копьё наготове, но тревога оказалась ложной, жуком была большая божья коровка, а она людьми не питается. Она питается только тлёй.
Олег - ох какая большая почти как я.
Вздохнув с облегчением, вся команда направилась к кровати родителей, подниматься оказалось намного трудней.
Эрика надо было тащить наверх, потому что он быстро уставал, а оставлять его в низу одного, было опасно.
Здесь могут встретиться опасные насекомые такие, как тараканы, пауки и даже камар может принести столько неприятности, просто ужас берёт.
Наконец вершина кровати оказалась преодолена, теперь надо найти маму и папу.
Олег-  Коля, откуда ты столько много знаешь? И дорогу быстро нашёл.
Коля – Ну,  Олежка, я же уже не молодой, и много в жизни видел, а опасность сама подсказывает, как себя надо вести в такой ситуации.
В конце концов, появилась белая простыня, по ней легче идти, а за ней...
Эрик- Мама! Папа! Ура мы нашли вас!
Папа Миша – Ой, а где подушка? (оглядевшись) Ничего не понимаю, где это мы?
Мама Таня - Что случилось?
Эрик - Мы наелись конфет, и теперь мы стали маленькие как букашки.
Папа  Миша – Бред какой-то, это что, сон?
Коля – Непохоже, мы находимся на вашей кровати, и так как мы проснулись много раньше, мы уже проделали не малый путь, чтобы найти вас. Ситуация сложная понадобится все наше умение, чтобы как-то выжить. Только держась вместе, мы сожем как-то существовать. Вокруг  нас бродит столько голодной твари. Нужно как-то защищаться, чтобы не стать чьим-то завтраком. А нам надо и самим что-то кушать.
А ещё нам надо найти какое нибудь убежище, здесь мы в большой опасности.
Папа Миша – Я как чувствовал, что что-нибудь случится, вечно (он) куда нибудь влезет, что это за конфеты и где он их взял? Мы ведь и отравиться могли!
Мама Таня - Ой, ну что теперь бурчать, Миша, надо действительно что-то делать. Пап, ты хорошо орентируешься в местности? В первую очередь надо прийти на кухню, там найдём что покушать.
Коля – Ну тебе ли не знать меня, доченька, не отчаивайся,  мы же вместе?  В детстве ты мне полностью доверяла.
Мама Таня – А я и сейчас тебе доверяю. Только страх   одолевает  за детей.
Коля – Я кое-что нашёл, что нам пригодится, там, в низу оставил, поломаная булавка от твоих серёжек, это будет наше оружие.
Мама Таня – Ой, если бы добраться до тумбочки, там, в мегире у меня столько всяких поломанных застёжек и чего там только нет, я всё время пыталась выбросить,
Но как-то руки не доходили.
Коля – Хорошо, но это позже, сначала на кухню, иначе мы сголоду помрём.
Дорога на кухню быра длинная и тяжёлая приходилось преодолевать  разные препятствия. Коля крепко сжимая кусок булавки, шёл  впереди за ним Олег и Эрик, мама Таня и папа Миша замыкали эту группу, постоянно оглядываясь назад, чтобы сзади на них не напало  какое нибудь страшное насекомое.
Да, опасения  долго ждать не пришлось. Из дверей гостинной показались два силуэта.
Коля тут же поднял своё грозное оружие, готовый размозжить, голову незванным гостям, мама и папа заслонили собой Эрика и Олега. Со стороны этих силуэтов был слышен странный звук, напоминающий детские голоса.
Голос 1 –Я же тебе говорила, не трожь, а ты? Попробуй, какие вкусные!
Голос 2 –Ну ты же тоже съела одну?
Олег – Макс! Вика! Это вы? Так вы не уехали вчера домой?
Мама Таня – Нет, не уехали, у д. Славы  вчера машина сломалась,  он позвонил и просил оставить их у себя, и вот что получилось.
Вика – Что же теперь будем делать? Нас будут искать,
Мама с папой будут переживать,
Коля – Это точно, но что случилось, то случлось, никто не хотел этого, как никто не знает, что кого ожидает в будущем, так что надо держаться всем вместе и думать, как нам быть дальше.
Так, идёмте все на кухню, там, что-нибудь перекусим,
Ведь  на сытый желудок и голова лучше соображает.
Возле двери  ведущей на кухню компания увидела паутину, страшная картина предстал перед  путниками.
Куколкой в паутину был завёрнут, маленький муравей к нему приближался ужасный паук,  готовый воткнуть свои страшные челюсти в маленькое брюшко муравьёныша. Вокруг множество останков от других насекомых
Крик Эрика заставил всех выйти из оцепинения страха.
Эрик – Неужели мы дадим этому обжорее съесть маленького муравья. Он же ничего ему не сделал.
 С криком а-а-а Коля ударил копьём по сетке.
Сетка порвалась в этом месте, друзья схватили маленького муравья и оттащили от сетки.
Страшный зверь раскрыл свою страшную пасть, но нападать не стал слишком большая компания, пугала его.
Дети отвязали муравья и отпустили его, но тот не уходил,
Видно, нашёл защиту в этой кучке незнакомых ему существ, надёжную для себя зашиту.
Паука в сетке трогать нельзя, это опасный противник.
Без сетки он чувствовал себя уязвимым, хотя даже без сетки, он представляет не меньшую опасность, но в своей сетке, он как рыба в воде, не уязвим.
Отойдя подальше от паучка, группа обнаружила приоткрытую дверь в кухню.
Огромными великанами стояли кухонные шкафчики и столы, пол был чистым, с вечера его хорошо помыла бабушка Клара. Еда могла находиться только в холодильнике, в крайнем случае, на столе.
Мама Таня – Господи, а как же мы теперь заберёмся наверх там, на плите осталась жареная картошка со вчерашнего вечера. Но мы ведь не умеем, как насекомые, лазать по вертикали?
Коля – У меня есть идея. Так как я работал когда-то электриком, я кое-что знаю в этой области.
И так идёмте к холодильнику. Так как кабель от холодильника выходит снизу,  он обязательно касается пола. Потом идёт вверх по наклонной линии, вот по нему мы и пойдём как по тротуару.
Папа Миша – Это хорошая идея, но так как я несу верёвку, я думаю, что мы должны привяззаться и привязать всех детей, чтобы кто нибудь не упал, не дай бог, чтобы кто нибудь покалечился.
Долгий путь по электрическому кабелю несколько утомил наших путешественников, но это ещё не всё.
Кабель  был всунут в двойную розетку, а дальше,  вверх, где находилась газовая плита, шёл другой кабель, но до него дотянуться не так-то просто.
Надо, чтобы кто-то перебрался с одной вилки на другую,
И протянул верёвку.
Олег – Я могу это сделать, Коля, ты же научил меня лазить по деревьям, а это почти то же самое.
Папа Миша – Вот видишь? Чему ещё он может научить наших детей? - Только лазать по деревьям.
Мама Таня – Ну что ты, Миша? Ведь это как раз то, что нам и нужно, только, Олеженька, будь, пожалуйста, по осторожней!
Олег – Не бойтесь, мама и ты папа, я справлюсь.
Пока Олег прербирался на другую вилку, вся семья находилась в полном напряжении. Руки Олега цеплялись за скользкие отверстия и выступы  на стенках розетки. Ноги не сразу попадали на уступ, в любую минуту он мог подскользнуться и сорваться глубоко в пропасть между стенкой и шкафчиком.
Но, вот рука его ухватилась за край другой вилки, взмах ноги и он оказался на вилке. Все с облегченьем вздохнули.
Коля – молодец, Олежка, не подкачал, держи конец верёвки, обматай его за кабель и мы переберёмся на другую сторону.
Первым после Олега перебался Коля потом Макс со страховкой папы Миши с одной стороны и Коли с другой за ним Вика и мама Таня, а уж потом папа Миша привязал к себе Эрика и переправился с ним на другую сторону, а следом за ними по верёвке прошёл муравьишка
По чёрному кабелю семейка добралась до газовой плиты. Там в сковородке находилась жареная картошка. Казалось целые горы картошки, её могло хватить на всю оставшуюся  жизнь.
Теперь, когда все были сыты, нужно было искать себе укрытие. Ведь на них могут открыть охоту любое насекомое.
Место отдыха нашлось быстро, в газовой плите есть много отверстий там можно спрятаться от ненужных глаз.
Вот здесь можно отдохнуть и укрыться от опасности. Это хороший уголок и тёплое местечко.
В этот момент у Макса заурчало в животе.
Макс (Олегу) - я в туалет мигом, вон туда, он указал в сторону тёмного угла.
Через 5 минут
Вика – А где Макс?
Олег – Он пошёл в туалет.
Коля – Куда? Я же просил никому одному никуда не уходить. Всё время кто-нибудь должен видеть другого.
Вика мигом побежала в ту сторону, куда ушёл Макс.
На крики Макс не откликался.
Коля (взяв копьё)- Я пойду искать.
Папа Миша – И я с вами.
Дети – А мы тут без вас не останимся!
Как бы нибыли  усталыми, но все пошли искать Макса.
Пронзительный крик Вики пробежал по ушам.
Наши герои увидели ужасную картину.
Перед глазами серебристой сеткой сверкала огромная паутина.
Макс, завёрнутый в паутину, ожидал своей участи,
Вокруг множество останков от огромных мошек, комаров и мух. Если броситься бежать на помощ, можно самому оказаться в ловушке искусно приготовленной страшным деманом.
Коля, сжав сильнее своё грозное оружие, начал разрывать паутину, которая порегораживала дорогу к Максу.
Паук,  почувствовав вибрацию своей сети, вывалился из своей норы, чтобы связать очередную жертву. Глаза его горели неистовым огнём, огромная пасть нагоняла ужас.
Коля, размахивая копьём не останавливаясь, продолжал рубить сетку. Он уже было добрался до Макса, как паук страшной лапой сбил его с ног.
Коля выронил копьё, которое отскочило в сторону.
Ситуация накалилась. Паук перехватил инициативу.
Казалось, вот-вот он воткнёт свои страшные зубы в Колин живот, но вэтот момент, рискуя своей жизнью, папа Миша падая в прыжке, схватил копьё и встал между Колей и пауком.
Такого оборота паук никак не ожидал. Тыча копьём в глаза пауку, папа Миша заставил его попятиться назад.
В этот момент Коля добрался до Макса. Вика и мама Таня помогли оттащить его  и освободить от паутины.
Но тут, из тёмного отверстия показались ещё два огромных глаза. Это самка паука, почти в два раза огромнее этого паука, направилась на наших героев.
Это конец, уйти от этих чудовищ не возможно, сражаться бесполезно. Осталось подчиниться воле Господа.
Вруг  со стороны кабеля, показалась мордочка муравьишки.
Эрик закричал – уходи! Уходи! Они и тебя съедят.
 Но, тот вышел, а за ним ещё, и ещё, и ещё. Больше десяти набралось. Они набросились на пауков, отрывая от них части тела, через несколько минут от пауков остались только груда зап частей.
Закончив с пауками, муравьи направились на наших героев
Вика – Ну вот, из полыньи да в пламя.
В этот момент Муравьёныш загородил дорогу своим сородичам постояв, немного покрутив усами, муравьи повернули обратно к кабелю, а Эрик подбежал к своему новому другу и сказал:- *ты самый хороший друг!*

              Продолжение следует......

Пишите, что вы хотите добавить в эту сказку.
И это будет в следующем номере.


Коля – Какая хорошая верёвка получится из паутины?
Он стал скручивать паутину и распутывать сетку.
 Накрутив на руку верёвку, получилось около 20ти локтей.
Коля – Это здорово!
Мама Таня – Зачем тебе это барахло?
Коля – Как зачем? Ведь мы же должны как-то перебираться с одного места на другое!
Папа Миша – Правильно, я тоже сделаю себе.
Дети – И я, и я, и я.
Все взялись тянуть паутину, через некоторое время у каждого героя была своя верёвка.
Коля – Танечка, ты говорила, что у тебя в шуфлятке много поломанных серёжек и других застёжек.
Нам нужно ещё оружие, ведь не всегда можно надеяться на муравьёв, у них и свои дела есть.
Мама Таня – Да, я всё время собиралась их выбросить,
Да ненаходила время.
Коля – Неизвестно когда мы снова станем такими как были, но лучше быть вовсеоружии.
Дорога назад была легче. Привязанная верёвка между электрическими вилками давала возможность избежать опасносного перехода через пропасть.
Спустившись на пол, наши герои снова оказались среди столов великанов.
Вдруг ужас охватил наших героев. Пямо перед ними стоял огромный таракан. Его усы, как две антены, пошатывались со стороны в сторону.
Вика – Интересно, а чем питаются эти твари? Не станем ли мы обедом для этого великана?
Папа Миша – Нет, тараканы едят только растительную пищу, а мы в их рацион не входим. Но, бед они могут нам наделать не мало. Так что давайте отойдём от него подальше.
Коля – Подожди,  уменя есть идея,
Он осторожно подошёл к таракану, привязал к верёвке кусочек камня и, раскрутив верёвку, накинул петлёй на ус таракана. Второй конец уже был привязан к электрическому кабелю. Таракан рванул с места, но не тут-то было, верёвка крепко держала его к электрическому кабелю. После определённого времени, таракан остановился в отцепенении, не зная, что ему сделать.
Но Коля быстро нашёл, как поступить дальше, он  закинул на второй ус другую верёвку, и запрыгнул таракану на спину, заранее освободив первую верёвку от электрического кабеля.  Таракан рванулся и побежал.
Дёргая за верёвки, Коля управлял тараканом как лошадью. Таракан подчинялся Коле и когда Коля натянул две верёвки вместе, тот остановился.
Коля медленно направил таракана к основной группе.
Теперь у них была своя лошадь, которая могла идти не только горизонтально, но и вертикально по стене и другим вещам, например по мебели.
Макс – Здорово! Олег, давай, и мы себе такого коня добудем!
Олег – Давай, только, как нам поймать такого?
Коля – Я помогу, чем больше мы оседлаем тараканов, тем легче нам будет в дальнейшем. Вот смотрие как надо делать верёвку, чтобы она правильно летела.
Коля слез с таракана прередал папе Мише верёвку,мама Таня села на спину таракану и посадила рядом Эрика,
Эрик помогал маме тянуть поводья, и таракан послушно шёл, куда его направляли.
Коля, Олег, Макс и папа Миша подошли к плинтусу, за которым была большая трещина.
Вдруг из трещины появились большие усы будущего скакуна, три верёвки взлетели вверх, одна упала недолетев до таракана, зато две, достигли цели. И хотя верёвка Олега зацепила только лапу таракана,
Он остался доволен, ведь это тоже помогло Коле удержать таракана.
Верёвка папы Миши зацепилась за второй ус. Теперь он
Обкатывал своего коня. Это ему удалось, хотя и с трудом.
 Из щели начали вылазить другие тараканы, но уже чуть поменьше, скоро и Олег, и Макс, и даже Вика имели по скакуну.
Теперь, наши герои шли большим караваном,
Впереди, на самом большом таракане, сидели мама Таня с Эриком, за ними, шли сразу три верховых ездока
Макс, Олег и Вика. Папа Миша и Коля шли бок о бок, сразу после детей, а замыкал этот караван, верный друг Муравьишка.
Коля – Доченька, ты говорила, что у тебя где-то в инструментах завалялись поломанные безделушки?
Может, найдём, что-нибудь ценное для нашего снаряжения?
Таня – Да, папа, у меня есть кое-что, давай посмотрим.
Теперь с таким караваном, действительно можно добраться куда угодно и быстро.
В шкавчике с инстументами и шкатулкой находились действительно ценные вещи, там были и осколки от поломанных лезвий, и поломанные серёжки, и чего там только небыло? А самое ценное оказался алмаз величиной с голову. Эта находка поразила всех.
Но Коля  обнаружил в этой находке не просто красивый камень, он решил использовать его как инструмент.
Ведь ни одна лупа, не концертрирует так солнечный луч, как алмаз. А ещё там нашёлся гипс.
Если добавить в него воды и хорошенько помешать, то можно слепить что угодно. Ну, например формочки для ножей и не только.
Как только формочки были готовы, Коля положил туда куски железа, от поломаных застёжек. Направил свой алмаз на это железо и луч солнца сделал своё дело.
Железо расплавилось и заполнило формочки. Коля насыпал с верху кусочки деревянной стружки, когда они обуглились, то получилась углеродистая добавка к лезвию, лезвие стало  крепче.
Теперь осталось его заточить. Да и тут далеко не надо ходить. Пол, по которому мы шли, был керамическим,
Это улучшило шансы, наточить ножи.
Вот теперь, когда каждый имеет своё оружие, и хорошую лошадь, с нами  справиться будет очень нелегко.
Но, ещё много опасностей подстерегает  нас в этом положении.

День приближался к вечеру, наши герои уже проголодались, сейчас они уже знают дорогу наверх, да и идти им уже легче, всё-таки не пешком. Доехав до холодильника, наши герои, решили пойти, уже протоптанным путём, этот путь всё-таки более простой.
Но, из под холодильника, вдруг, послышался какой-то странный звук, будто кто-то зовёт на помощь.
Вика – Вроде мы все в сборе, и никто не отстал.
Откуда же этот крик, и действительно крик о помощи становился всё отчётливее.
Коля – оставайтесь здесь, а я поищу,  кому это нужна помощь.
Папа Миша – Нет, нет, мы вас одного не отпустим,
Пойдём вместе, все тутже  развернули своих (коней),
И стали искать зовущего.
Долго искать не пришлось. Возле мотора холодильника,
Красовалась огромная паутина, в ней был завёрнут маленький человечек. А на верху готовый к трапезе  находился огромный паук.
Папа Миша – Нельзя чтобы кто-то пострадал, надо что-то делать
Коля – Чтож испытаем новые ножи. Он выхватил нож и начал резать паутину. Конечно, ножом резать её было легче, чем рвать копьём. Коля направил таракана к маленькому человечку. Нож как масло резал паутину.
А таракан бежал быстро. Коля уже достиг человечка, как паук подбежал к Коле и стал его обматывать паутиной. Коля быстро работал ножом, но паук был быстрей.
В это время вся наша команда подоспела на помощь,
Окружив паука, они прогнали его в дальний угол. Ему ничего не оставалось, как убраться восвояси.
Человечек – Убейте, убейте его, он злой.
Коля – Зачем его убивать? Он опасен только у своей сетки. А здесь ему нас не достать. Пусть живёт, и не нам решать, жить ему или нет.
Распутав человечка, они увидели, что это маленький Санта Клауз. Все были удивлены, а Санта Клауз вдруг улыбнулся и поблагодарил  всех за своё спасение.
Санта Клауз – Спасибо, спасибо, вы замечательная семья, лучшая какую я только видел.
Вы не испугались трудностей, вы помогали друг другу в беде. Вы спасли маленького муравьёныша, рискуя при этом жизнью. Вы сами сделали оружие  в таких условиях, сумели сорентироваться в этой не лёгкой ситуации. Вы не стали убивать паука, просто за то, что он страшен, это говорит о вашем благородстве. И вы спасли мне жизнь. Я вам за это очень благодарен, поэтому завтра вы проснётесь такими, какими вы были всегда. А под ёлкой вас булут ожидать прекрасные подарки. Я надеюсь, это рождество вы не забудете никогда.
Все отправились наверх, чтобы покушать, заодно накормили своих (коней) тараканов, и муравьёныша.
Потом все отправились спать.
Утром, когда засветило солнышко, все услышали, голос бабушки Клары,
Клара – Эй! Засони, пора вставать, умываться и завтракать!
За столом.
Эрик – А мы, все превратились в маленьких, потому что
Наелись мороженых конфет .
Папа Миша (посмотрел на маму Таню) – Невероятно! Что это всем такой же сон приснился?
Макс – Ух ты! Под ёлкой столько подарков!!!
Радостным детским восклицаниям небыло конца...


Рецензии