не хочу в психушке

а ты знаешь,  я привыкла.
мне уже не так больно. я знаю, что ты мне не изменяешь, об этом мне сообщают твои подруги, но вдруг им нельзя верить? знаешь,я
уже могу слушать депресснячёк и не плакать. могу смотреть сентементальные
фильмы о любви без платочка. я стала сильней или может сошла с ума. я забыла, как я миллион раз перечитыавала твои смс
я уже не помню, когда мы в последний раз говорили слова, что раньше пронзали меня на сквозь, оставляя невидимый но большой
отпечаток. я уже не помню... и не обижаюсь, что ты не берёшь трубку. раньше я думала, что это игнор или что то в этом роде. сейчас я уверена, что если не
берёшь, значит занят или не можешь.
что вобще со мной происходит, я не перестала тебя любить, а даже наоборот, полюбила сильнее. но все это исчезло. вся эта романтика,
где она? мне без неё плохо. откровенно скажу, мне не жить без этих твоих
нежных слов и  всего в этом роде.
мне страшно. это реально похоже на бред. честно-честно, я не придуриваюсь. мне страшно за нас/если ты тоже такое чувствуешь/
я не хочу заканчивать жизнь в психушке.


Рецензии