Видение Господа Иисуса в очках и символика этого

       2004.05.09. Воскресенье. Перед пробуждением видел в видении себя, одевающего очки с увеличительными стеклами (дальнозоркость), затем через некоторое время, заглянув в какую-то комнату, увидел Иисуса, одетого в "мирские" одежды, т.е. в рубашку и брюки и сидящего на стуле. У Господа также были очки с увеличивающими стеклами. Конец видения.

      Первая часть видения относится к следующему. В этот день на св.мессе я пел в хоре. Когда Яня предложила спеть песню "Zmartwychwstal Pan" (Воскрес Господь), которую я очень люблю, я спросил ее, кто будет петь речитативом? На что она ответила, что будем петь все вместе. У нас это на репетиции не очень  получалось и я сказал ей, что у нас не получится. Она же сказала опять, что все получится. Я опять повторил, что нет, не получится. Потом, вдруг,    спохватился: ведь поем мы Господу и, если мы немощны - Он даст силы и Сам дополнит нашу немощь. Прости меня, Господи. И я понял, что все получится.    "Плохое зрение" символически означает упование более на свои силы, нежели на Божию помощь. Больше я так делать не буду. Аминь. Помоги мне, Господи    Иисусе! Спасибо Тебе, я люблю Тебя.

      Вторая часть видения относится к следующему. После св.мессы в библиотеке я заговорил с В. о том, что если человек умирает после св.мессы на скамейке храма, то это верный знак, что душа его сразу отлетела на небо; и хотел ей рассказать о подобном случае, происшедшем возле церкви Всех Святых с одной прихожанкой-старушкой. (Примечательно, что всякий раз, когда старушка эта видела меня, то подходила ко мне, протягивая скрещенные ладони и говоря: «Благослови, миленький!»). Но В. не дала мне сделать этого,  утвердительно заявив, что и священники попадают в чистилище. Когда же я пытался ей объяснить, что такое может быть лишь по особому Промыслу Божию, она опять заявила мне безапеляционно, что есть люди, которые и в церковь ходят и причащаются, однако далеки от Господа и попадают в чистилище, т.е. обстоятельства смерти роли не играют.
Я понял, что Господь у нее заключен в рамки каких-то правил и в своих воззрениях она больше опирается на человеческое, нежели на Божье.
      Однако милосердие Божие беспредельно и душа может быть проведена на небо лишь по Его милости, если кто-то просит Господа об этом. Так, например, св.Фаустина многократно выпрашивала у Иисуса, ради Его бездонного Милосердия, взять душу умирающего на небо, не глядя на его прошлую жизнь.
      "Заглянуть в комнату" - символически означает заглянуть в душу. Господь мне открыл, что Он живет в ее душе, но она представляет Его таким вот.
      Чтоб я не вздумал о ней помышлять худого, как я думаю, Господь показал мне, что я - не лучше. Слава Твоему бездонному Милосердию, Господи Иисусе! Благословен Бог наш. Аминь.


Рецензии