А у Сталина

Диалоги с любимым)

- Давай у тебя будут усы!
- Ну, Юль, зачем мне усы? (улыбается)
- Мммм...ты будешь как Чаплин в "Золотой лихорадке"!
- Чаплин?...мне такие усики не подойдут..
- Мммм...тогда как у Кристофера Ллойда в 1975 году на съемках сериала
- О.....тоже наверно не пойдут....
- Так-c...Тогда как у Квентина Тарантино на презентации "Планеты страха" в 2007
- Блин! А давай лучше как у Сталина??
- Сталина? ммм....это тот, который трубку курил???
- Черт, Юль! (ржет) Ты знаешь всякую фигню про кино, но великого вождя вспоминаешь по трубке)))


- Ну давай поедем спать.
- Спать???
- Ну да. Ты устала. Хочешь спать.
- Я?????
- Ну конечно! Я расстелю тебе постель, уложу, укутаю одеялом и лягу под боком. Буду тебя охранять.
- От кого??????
- Ну Юль! Ты вправду как маленькая! Сегодня Хэллоуин же все-таки! Нечисть не дремлет)))


- Давай купим тебе эту сумку.
- Нет!
- Ты только что ее хотела!! Почему передумала?!
- Просто так.
- Черт! Мы ругались из-за какой-то гребаной сумки! А  тебе она уже не нужна?!
- Нет. Не нужна.
- Бляядь! Столько нервов впустую.......Ааааа!! Женщины!..
- Ага.
- Ладно, прости меня. Я виноват. Не будем ссориться из-за какой-то сумки!
- Не будем.
- Люблю ( целует в щечку)
- Вообщем, пошли покупать мне сумку.
- Ааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!


(с.)


Рецензии