Бог спит в нас

Бог находится в нас в зародышевом состоянии ,Он практически спит ,наша
задача Его разбудить ,и сопоставить себя С Ним.Вначале у нас даже нет
соприкосновения с Ним ,затем раз за разом мы ищем правильную молитву ,
и вот приходит время и мы её находим и тогда - Эврика !!!

*на идею натолкнула Мария 


Рецензии
*** Вера наша находится в зародышевом состоянии, а не Господь Бог.
Он ждет нашего пробуждения!

УВАЖАЕМАЯ ЛЮДМИЛА. ВЫ СЕРЬЕЗНО ПОЛАГАЕТЕ, ЧТО СКРЫТАЯ ВАША ВНУТРЕННЯЯ УГРОЗА БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ВАШЕМУ ИЛИ ЧЬЕМУ ЛИБО ПРОБУЖДЕНИЮ?

вСЕ БЕЗДУМНО ПОВТОРЯЮТ ОДНУ И ТУ ЖЕ ФРАЗУ, БОГ ЕДИН И, ТУТ ОГРАЖДАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА КАЖДЫЙ СВОЕЙ ВЕРОЙ. А, БОГ, ДЕСТВИТЕЛЬНО ЕДИН И ОБЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ. КАК ЕДИНО И ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ СОЛНЦЕ, В КОТОРОМ И ЕСТЬ МЕСТООБИТАНИЕ БОГА.

КАК БЫ МЫ ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ НЕ КИЧИЛИСЬ И Т.Д. А У БОГА И У ЧЕЛОВЕКА ОДИН И ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ ДРУГ К ДРУГУ - ЧЕРЕЗ МУДРОСТЬ ИЛИ ЗДРАВОМЫСЛИЕ.

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО.

Эльфия Назипова   18.11.2009 21:50     Заявить о нарушении
ой блин ,каждый поёт свою песню ,а вы попробуйте другого человека
понять ,тогда и будет возлюби ближнего как себя ...

Истинный Каббалист   18.11.2009 21:57   Заявить о нарушении
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. ВООБЩЕ ТО Я ВСТУПИЛАСЬ ЗА ВАС.)))))
нУ ДА ЛАДНО.

Эльфия Назипова   18.11.2009 22:18   Заявить о нарушении
да вы правы Эльфия , вы видите я всем отвечаю ,а на ту рецензию
Людмилы - не ответил ,чисто интуитивно ,чувствую что человек фанатик
религиозный ,я немного почитал то что пишет Людмила ,как я могу
говорить когда человек слышит только себя ?! ,когда я пишу,я как-бы
передаю ту волну которая во мне на данный момент ,я даже ничего не
могу изменить в том что написал ,это не подлежит редакции ,кроме там
грамматические ошибки . То есть сказать что вера в нас спит ,это
уничтожить образ настроение и.т.п. ,ведь то что я хотел сказать это
то ,что Б-г Он нами полностью руководит и все наши "телодвижения" ,
только от Него ,в итоге мы получаем ,что как-бы Сам Б-г в нас спит ,
Он не хочет как-бы сейчас нас именно пробудить . Ну примерно так...

Истинный Каббалист   19.11.2009 03:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.