Любовь дурака

Мы встретились, словно герои поэмы.
Я зло и привычно валял дурака, - 
но видел (влюблённые женщины немы),
как дрогнула бледная эта рука.

Одёрнула блузу… Взметнулась к серёжке…
пугливо смахнула пушинку с плеча…
А я, - оценив показательно ножки, -
кривлялся, хохмил, на гитаре бренча.

Вокруг бушевал карнавал бестолковый.
И вдруг, - на меня навалилась тоска…
Зачем на тебя надеваю оковы,
валяя привычно и зло дурака?

Ты – словно заря в этом сумрачном зале…
Зачем увлекаешься ты дураком?!
Пойми же, мне руки назад заломали,
суставы души выдирая рывком!

Ты очень красива… Мы правда, могли бы…
Ты смотришь с мольбой. Но не видишь меня.
Сними меня с этой чудовищной дыбы!!!
Но… Танцы. И глазки – мерцают, маня.


Теперь ты наморщила лобик? Как мило!
Не можешь всё это понять? Но, позволь, -
кого ты так нежно и страстно любила?
Меня – или эту дешёвую роль?


01. 10. 09.


Рецензии
Отличный стих, мне понравилось.
Вот так оно и бывает: в компании девушка "западает" на самого яркого весельчака и балагура, а потом жестоко разочаровывается.

Спасибо.
Алла.

Алла Аллуся   02.02.2012 21:51     Заявить о нарушении
Что-то трагическое есть в том, что всё повторяется.

Благодарю вас, Алла!

Геннадий Петров   03.02.2012 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.