Великие маленькие мученики нашего времени

      16 апреля 2004г. Вчера мы были в детcкой республиканской туберкулезной больнице К-ва (отвезли молочные продукты). Я спросил ст.мед.сестру, жива ли Маричика, маленькая девочка Мария, которая была больна тяжелой формой туберкулеза легких, сильно истощена и в свои 1,5 года выглядела  6-месячным младенцем. Когда я ее навещал и что-то передавал для нее мед.сестре, она смотрела на меня своими умными глазенками будто бы все понимая. Ее никто не наведывал. Мать, привезшая ее сюда, сама была очень больна туберкулезом.
      Месяца за два до этого мне заведующая больницей Л.М. говорила, что мать ее звонила в больницу и просила, чтобы ей отдали Марию домой. Л.М. мне сказала, что ей, однако, как матери, жалко было ее и она очень понимает ее просьбу, но как врач Л.М. не могла отдать больную девочку, постоянно нуждающуюся во врачебной помощи, хотя все понимают, что Мария обречена и возможно скоро умрет. Я сказал Л.М., что мать ее и просила, наверное, потому взять ее в деревню, чтобы она умерла дома. Л.М. ответила мне, что понимает и что ей очень жалко и мать и дочь, однако, поступить иначе не могла. Девочка Мария осталась ждать смерти или выздоровления на больничной койке: конечно, бывали случаи выздоровления и тяжелобольных! Воля Божия да будет!
      Ст.мед.сестра мне ответила, что Маричика умерла 31 марта (день свт.Кирилла Иерусалимского по прав. календарю).

      Миленькая маленькая мученица Мария-Маричика, молись о нас, грешных. Ты сейчас близка к Богу и радуешься в лучах Его славы, попроси Божию Матерь, имя Которой ты носишь, чтобы Она выпросила вместе с тобой милости Божией для нас, здесь еще находящихся. Прошу тебя о детях моих и их семьях, о внуках моих и их будущем, о жене моей и о мне, и обо всех тех, кто особенно нуждается в милости Божией. Возьми под опеку своей молитвы моих внуков. Знаю, что ты поминаешь меня в своих молитвах, миленькая Мария-Маричика, спасибо тебе!

      Помяни, Господи, душу усопшей младеницы Марии, тяжкие мучения от болезни принявшей и, как и Ты, Господи, всеми покинутой, прими ее в Царство Твое Небесное. Верю, что ныне она прославляет Твое бездонное Милосердие в Царстве Твоем, по благостному слову Твоему: "Пустите детей приходить ко Мне, ибо их есть Царство Небесное". Аминь.

      Мед.сестра сказала мне также, что никто не хотел позаботиться о похоронах умершего младенца и им самим пришлось отвезти ее тело домой в деревню. Таким вот образом Господь Сам исполнил просьбу ее матери Своею благодатью через обстоятельства.

      Однажды, в декабре 2003г, я, по обыкновению по пробуждении, призывал Бога и Божью Матерь. В момент, когда я молился Святому Духу, я вдруг услышал: "Зайди ко Мне".
      На утренней молитве я попросил Господа, чтобы Он помог мне исполнить Его просьбу. В этот день я был в детской туберкулезной больнице. Отдав заведующей то, что я принес для маленькой Марии и для других детей, я стал спускаться по лестнице к выходу. Миновав второй этаж, я вдруг вспомнил о словах Господа: "Зайди ко Мне!". Я понял, что это, наверное, относится к тому, чтобы я навестил Марию лично, т.е. подошел к ее кроватке и посмотрел на нее. Я так и сделал. Обычно, принося ей что-нибудь, я всегда навещал ее, а теперь я принес много всего и для других и поэтому, отдав это Л.М., направился к выходу и чуть было не забыл зайти к маленькой Марии.
      Когда я видел ее в последний раз, то застал ее спящей. Выглядела она совсем слабой и спала на спине, хотя обычно она спала на боку. Я уже не спрашивал о состоянии ее здоровья, т.к. что я еще мог услышать, кроме тяжелого вздоха всем сердцем сочувствующей ей сестры или врача?! Они делали все, что могли.
      В этот раз, выйдя из палаты, я подумал, что Господь незримо пребывает с ней, что и явно показал мне это, напомнив мне, «чтобы я зашел к Нему». Бог знает, может через эту маленькую мученицу Господь пощадил этот прогнивший грехами край и продлил время его для покаяния. Да будет благословен Бог.
      О мой Иисус, помоги нам. Спасибо Тебе, любовь моя!  Аминь.


Рецензии