Волконики

Знакомство в клубе.
Прекрасен миг, волнителен момент, стоим одни в толпе, в руке моей твоя рука,
Еще одна секунда нам дана, и губы скрепятся, в неистовой борьбе. Жар бьющихся сердец, растаял лед в моем бокале. Объятия крепки. Сжимаю твое тело нежно. Но вот один вопрос покоя не дает: - Как тебя зовут?

Бизнес-ланч с Джимом Мориссоном.
Вдохни волшебный дым, из трубки золотой, и улыбнись мне широтой своей души.
От скуки убежим, давай вдвоем, в край бесконечный, где нет концу мечтаний и неги. Там кролик плюшевый, танцуя на могиле корпораций, жует табак Кентукки,  там жадный волк на пианино играет похоронный марш, беги за мной, до полночи, до тьмы,  когда распуститься цветок волшебный и запах удивительный и нежный наполнит мир теплом, и будем пребывать в неистовом экстазе, в дали от офиса и повышения продаж.

Смена поколений.
Во мне кипит бульон, я молод, пылок и горяч. Я накормить стремлюсь весь этот мир собой. Хочу я показаться  там и здесь, налить вам кружечку себя. Я молод и горяч, стремлюсь порядок поменять вещей. Быть может в этом слишком важным чувствую себя. Но верю я пока, что мой бульон вкусней, тех кислых щей, что льют нам старики.

Нетрадиционная медицина.
Я улыбаюсь широко, смеюсь взахлеб, в минуты страха и отчаянья. Когда горой могучей проблема придавила низко к полу, одной таблеткой ее сдвину быстро. Леченья от простуд унынья лекарства лучше нет, прививкой доброго настроя привит на долгие года. Рецепт мне выписан волшебный, врачом честнейшем на земле. Мой щит стальной, моя великая стена нетривиальный юмор. Старухе скорченной беде, руки я не подам и разнесу как вирус по свету громкое Хаха.

Политическая кухня.
Один серьезный дядя в строгом пиджаке по понедельникам курил сигары Куба Либре. Знавал он толк в вине хорошем, кларет французский пил во вторник, под звуки марсельезы. По средам азиатской кухней, баловал свой жадный аппетит. В четверг тот дядя в бюргерском кругу, по обе щеки уплетал немецкой колбасы. Проблемы решал в четверг, бурбоном со звездно-полосатым стейком. К субботе кошерной пищей разбавлял свой длинный рацион. Конец недели оставлял что б отдохнуть от кухни столь разнообразной, и поразмыслив над новой политической программой составить свежее меню.


Рецензии