Домашние приколы 4

Альшери  3г. 4мес-5мес .
1. Альшери трогает выключатель в комнате Арыстана. Мама: «Альшери, помой руки, а то Арыстан выключает свет пяткой.». Альшери в ответ берет книгу со стола брата: «А Арыстанка ведь не умеет книги ногами доставать?»
2. «Далида, твоя кузина, уже пошла в детсад» - «А она оттуда выйдет?»
3. «Альшери, будь добра...»- «Да, я буду домбра!»
4. «Мама, оденься, а то папа тебя увидит голой!»
5. Мама: «Пока мест нет в детсаду». Альшери: «Покамест я туда не пойду!»
6. «У апашки (бабушки Альшери) двое ворот  - для входа и для выхода!»
7. «Папа, ты лежа лежи, а я буду стоя лежать!»
8. «Ты ж недавно только родилась, а уже как выросла!»- «Дело в том, что у меня мама есть»
9. «Курить некрасиво. Красиво – пряники есть, чтобы не стать маленькими»
10. Мама: «Альшери, поделись грушами с Арыстаном, это все-таки мой сынок»- «Это, мама, и мой сынок!»
11. «Почему, доча, не делаешь зарядку?»- «Некогда. Я деньги в кошелек ложу (набивает копейками) и носки одеваю»- «А кто будет красивой девочкой?»- «Папа»
12. Альшери обращается к девочке: «Как тебя зовут?». Та ей отвечает: «А никак!». - «Очень приятно, Аникак, а я Альшери!»
13. Про очень полную женщину- «Не надо такую женщину дома хранить»
14. Альшери говорит папе, злясь: «Ах ты девчонка однозначная!»
15. «Вот в настоящих машинах бензобак  так бензобак, а в игрушечных – что попало!»
16. На гнилые яблоки: «Их что, все уже не любят, они какашки?»
17. «Папа купит мне свечки с духом, которые можно нюхать красиво (про ароматические свечи)»
18. «Альшери, не увлекайся сладким»- «А что такое не увлекайся?»- «Много не ешь»- «Значит, если я облизываю, грызу, ем стену или одеяло- я увлекаюсь?»
19. «Ты дашь, наконец, папе отдохнуть и поболеть?» - «Да, если он мне тоже даст отдохнуть и поболеть»
20. «Ты когда уже сходила в горшок? (мама видит полный горшок)»- «Когда-то»
21. «Апельсин вкусный, доча?»- «Да, у него в брюшке вкусный сок»
22. Мама споткнулась о протянутую дочерью веревку  и, лежа на полу, «стонет» и  просит Альшери оказать ей медпомощь. Дочь надевает халатик, берет мед.сумку игрушечную, подходит к маме и начинает  сначала собирать игрушки, которые мама уронила, садится за стол и долго «делает записи», не обращая внимание на маму. Мама говорит папе: «Альшери отказалась меня лечить. Проявила халатность».- «Да, мама, я сняла халат и кепку!»      
23. «Апашка дала мне просто свеклу, без сахара, без меда!»
24. Альшери заставляет маму сидеть рядом с ней  в классе, где идут уроки в школе раннего развития для малышей, не разрешает ждать в коридоре и позже заявляет: «Мама, а Гоша и Саша твои одноклассники!»
25. Утром дает распоряжения: «Папа, у тебя памперса нет- ты первый писай в унитаз, а потом, мама, ты первая!»
26. Папа: «Тебя, Альшери, когда-то не было. Был Арыстан и кот Ишимка»- «А меня куда дели?»
27. «Возле дома ставят туалеты. Значит, ярмарка будет»
28. «Ты на маму или на папу  похожа?»- «На папу. Хочу быть папой!»
29. «Мой мотоцикл в помойке (на мойке)»


Рецензии
Я тоже когда-то мечтала быть папой) И на вопрос :"Чья ты дочь?" отвечала. что я сын своего отца.
Очень добрые, прикольные ответы.
Молодцы, что собрали их.

Зура Итсмиолорд   10.12.2010 20:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.