Любовь Вечная. Глава4

      Однажды на школьном вечере, Колю пригласила на белый танец одноклассница. Они оказались в середине зала первыми, привлекшими к себе всеобщее внимание. Коля нечаянно и неуклюже наступил Татьяне на ногу. Реакция партнерши поразила девчонок,- резко оттолкнув Николая, который от неожиданности попятившись назад, чуть было не упал, с гордым видом покинула его. Зато на следующий раз, все эти девчонки, кинулись к Коле, чтобы пригласить его на танец, поднять его упавшее настроение. Каким то невероятным образом, самая первая оказалась возле него я:
      - Приглашаю на танец!
      - Да меня тут уже …,- сконфузился Николай.
      Я никогда и никого не приглашала танцевать,- целью была надежда,- увидеть Валерку, но он не посещал наши школьные вечера. Таким образом, попав в глупое положение,- «Как поступить дальше?»,- мне на помощь поспешили ребята, в кругу которых находился Коля.
      -Ты что раздумываешь?- они то прекрасно знали, что я была любовью их друга.
      Мы пошли танцевать, крепко взявшись за руки, будто бы «свыше» приготовили для нас этот сценарий. 
      Вспоминая этот неожиданный поступок:- « Что заставило пойти на него?
Ведь самостоятельно, ни за что не сделала бы этого!» Отвечаю:- «Судьба, моя дама в белой шляпе подтолкнула к нему, указывая, что это он мой ангел хранитель». Но я опять ничего не понимала, не видела и не знала о таком его существование, довольствуясь тем, что наш конфликт налажен.
     Закончился восьмой класс, а с ним и мои школьные годы. Не хотела покидать школу, в ней оставался Валерка и мое детство, но отец распорядился:
    -Поступай в техникум!
    - Я хочу в институт, ведь хорошо учусь, закончила восьмилетку с одними пятерками!
    - Будет желание, после техникума поступишь в институт, а то выскочишь рано замуж того и гляди. И вообще все видишь через розовые очки, нельзя так, смотри трезво на жизнь,- как всегда воспитывал отец.
     С ним была не согласна, без них жизнь теряла для меня смысл.
     Семнадцать лет,- возраст прекрасной, юной леди, расцветшей, как бутон алой Розы на просторах Туркмении. Родители уехали в отпуск, а мы с сестрою ожидали приезда к нам в гости двоюродного брата, нашего ровесника с которым никогда не виделись. К встрече готовились самым тщательным образом. Первым делом потратили деньги, оставленные родителями для питания. Купив разноцветного ситца, нашили себе модных юбочек и кофточек. И далее,- «Как угодить брату, чтобы понравиться?» - посвятили в свои проблемы одного из ухажеров сестры, рассекающего наши поселковые дороги на «Яве». Вечером в тот же день к нашей калитке, неслись Ява и два мотороллера:- красный и синий. Красный принадлежал Коле,- синий Володьке, его преданному и закадычному другу. Ребята пошли работать, и это были их первые покупки на заработанные деньги. Брата мы встретили, как не в сказке сказать, ни пером описать! Загорали, купались, раскатывались на Яве и мотороллерах, уезжая за сорок километров от поселка, и на ночной, хлопковой воле проводили свой досуг, ни кому не мешая и не нарушая сон, счастливые под утро возвращались домой. Либо посещали танцы и также в группе молодых девчонок и парней проказничали до утра.
      Так уж повелось,- сестренке принадлежала Ява, брату,- красный мотороллер, мне,- синий. Володя привык, что я постоянно ездила с ним, и стал ухаживать за мной. Брат привязался к Николаю и поинтересовался:
     - Неужели тебе не нравиться моя старшая сестренка?
     - Нравиться, очень нравиться!
     - Так чего же ты?
    Николай пожал плечами.
     - Хочешь, помогу?
     - Нет, мне уже ни кто и никогда не поможет!- грустно ответил мой Ангел Хранитель.
      Отзвенело лето. Уехал брат. Ребята по привычке частенько приезжали ко мне. Услышав звук мотороллера, выскакивала на улицу, если приезжал Володя, уезжала  кататься, если Коля, подолгу часами разговаривала с ним у калитки.
     - Люба, скажи, пожалуйста, кто тебе больше всех нравиться из наших ребят?- задал вопрос Коля.
     - Валерка,- не задумываясь, ответила ему.
     Однажды встретила Валерку, мы перекинулись новостями,- он поступил учиться в речной техникум, продолжал занятия боксом:
    - Тебе нравиться Коля?
    - Хороший парень!- ответила ему.
    - А хочешь, он не будет к тебе приезжать?
    - Зачем это?- удивилась неожиданному вопросу.
    - Просто так, на всякий случай. Давай погуляем, под этим теплым и ласковым дождем по лужам!?- тихо произнес Валерка.
     Земля уходила под ногами. Стихи, написанные для него, воплощались в живую реальность!
     Мы свернули на малолюдную улочку. Не могла поверить в эту случайность, просто был сказочный сон, и я вот-вот проснусь, и все исчезнет, все пропадет! Сквозь этот сон, далеко- далеко послышался нарастающий звук мотороллера. В этом звуке смешались в трепетном набате:- тревога, отчаянное беспокойство, поиски, стремление к самому главному, самому важному обстоятельству спасения!
      Резко затормозив, Коля остановился рядом с нами:
      - Поехали!
      Это твердое и уверенное «Поехали!» своею силою так воздействовало на меня, что заворожено, села на мотороллер и укатила от своей первой любви, от первого долгожданного свидания с ней. Душа страдала, о, как она мечтала, как терпеливо - ожидала:- «Ведь должна была произойти эта встреча, рано или поздно! И вот она произошла и что же?» 
                Продолжение следует…
    


 


Рецензии