Часть 1

...решать, правда это, или нет - тебе.
Ты можешь либо осудить меня, либо попытаться понять.
Ты не знаешь, кто я, я не знаю, кто ты. Мы в равных условиях...
На точке отсчета.
Ну что, пойдем в мой мир!


"Девочка-спринтер, девочка-истеричка, девочка «ах как кружится голова», чай, шоколад, трава, сигареты, спички, секс, сигареты, кофе, опять трава. Девочка «как же ты мог, скотина!», девочка-насмерть, девочка-навсегда, праздничней и увертливей серпантина, девочка-лето, девочка-холода. Девочка-сказка, девочка-незабудка, девочка-бантик, змейка петлей на шее. Змейка царапает вены и трусит жутко, если ты вдруг не успеешь прийти за нею. Девочка любит тебя до конца недели, смотрит прогнозы, ночью тебя встречает. Девочка верит, всерьез тебя изучает, знает, куда побольнее всадить занозу. Делаешь вид, как будто не замечаешь. Ты весь такой серьезный, большой и сильный, мачо с мобильной трубкой, ленивый сука, ты пропустил свиданье, она просила, ты не пришел, даже не позвонил со скуки. Девочка дура – ждет тебя у окошка, молча тоскует и ничего не просит, как-нибудь бросит: «все, задолбал, расстались!», ты удивишься и тут же найдешь другую. Жить будешь так, как будто и не встречались. Змейка оближет сгущенку лениво с ложки, скажет: «неважно, я уже не ревную», дернет за раму и молча шагнет в окошко".
Елена Берсенева








Женщинам дано от Бога интуитивно чувствовать мир. Острее переживать, думать сердцем, и если любить, то делать это со всеми вытекающими отсюда последствиями - слезами, мокрыми подушками. Женщина обладает исключительным умением – превращать бесплотную душу в материальное и делать это так, что каждый найдет в получившемся частичку себя.
Но с другой стороны, женщина уязвима. Опасна для самой себя, так как всегда знает, что и когда в ее жизни пошло не так, понимать, что «он – козел!», но все равно кричать «люблю!». Закон подлости?…

Мы обладаем интуицией, огромной силой, о которой мужчины могут только мечтать (зато мужчины умеют писать стоя, тоже немаловажный дар, я считаю).
Вспоминается бородатый анекдот: "Бог приходит в Эдем и говорит:
- Дорогие Адам и Ева, у меня есть для вас дары! Первый – умение писать стоя!
Адам вскакивает:
- Я! Я хочу!
- Хорошо, он твой!
Адам бегает вокруг, в восторге от новой возможности организма. Бегает, бегает, каждое дерево – его. Бог посмотрел на это и, обращаясь к Еве, сокрушенно говорит:
- Извини. Похоже, мозг тоже ему отдать придется…»

Да, мужской мозг тяжелее на пару граммов. Я не феминистка, я признаю мужское превосходство, но.

Но иногда у них железное сердце…

Есть мужчины, в которых вроде бы и нет ничего такого, но есть что-то, что заставляет восторгаться, влюбляться. То, что притягивает и не отпускает. Они не смазливые, но завораживающие, не мужественные, но колоссальные. Они умеют приковывать к себе женщин одним взглядом. Это, наверное, и называется – харизма.
Очаровали и пошло-поехало.
По одному и тому же сценарию, раз за разом. Одна постель за другой.
А знаете что самое интересное? Они сами не понимают, порой, зачем они это делают. Бросив очередную, поломав чужое сердце, они спокойно идут домой, к жене и детям.
А потом начинают все сначала. С новой.

Но я хочу рассказать о конкретном Мужчине. Том, кто попытался поломать меня.
Пусть он пока зовется так – Мужчина.

Наш герой женат. Он работает с восьми до восьми, занимается общественной деятельностью, он спортсмен.
Вечер. Он выходит из незнакомого и неуютного для него подъезда. Закрывая дверь, оставляет позади остывающую постель и Женщину. Садится в машину, включает музыку. Приятный голос напевает: "Я не умею любить так безбожно, падать, закрыв глаза, так безнадежно, так неосторожно, грудью на острие...".
И потом он просто идет по жизни дальше. Идет, забывает, оставляет.
А Женщина... 
А женщины остаются. Остаются, чтобы разбираться со своей жизнью, своими чувствами и с тем, что Мужчина оставил после себя. Он «черный учитель». Своими поступками он как бы говорит: «Не влюбляйтесь, девочки, в женатых… Сволочи мы…»

Да, женщины остаются. Со своими печалями. Быть может, приятными воспоминаниями. Некоторые клянут судьбу за их встречу, некоторые сохраняют в сердце крупинки хорошего, подолгу стоят под душем, сливая всю грязь в канализацию.

Женщины... Они такие разные. Возможно, это и влечет Мужчину. Разнообразие.
Моя подруга Алиса однажды сказала: "Если мужчина пошел на сторону, значит, ему не хватает в семейных отношениях не только секса, но и понимания. Если жена дает мужчине и то и другое, ни один нормальный мужик не уйдет". А наш герой... Что могу сказать о нем…

Расскажу свою историю. То, что случилось со мной.


Рецензии
Написано простыми словами, без "выделываний". И это хорошо.
Потому как в этих простых словах есть всё. Есть жизнь.
И самое печальное, что всё это правда. Мужики именно такие...
Вот.

Олег А   01.11.2009 20:22     Заявить о нарушении
это просто эмоции. набросанные в кучу... надеюсь, что попозже, когда отойду, смогу более-менее структурировать повествование.

Зоя Воронцова   03.11.2009 10:09   Заявить о нарушении
конечно-конечно...
но и так очень хорошо.

Олег А   03.11.2009 10:49   Заявить о нарушении
все равно, корявостей куча, их надо будет как-нибудь нейтрализовать, при этом не разрушив того состояния своего организма, при котором писано было сие творение....

Зоя Воронцова   03.11.2009 21:44   Заявить о нарушении