Разговор

- Да сколько можно! Вернись обратно! Спустись со своих облаков, убери мебель, забей окна, закрой двери воздушного замка, который ты создала, сдай ключ…

- Ты не понимаешь. Все настолько эфемерно, нереально, легко, ненавязчиво, что я не хочу думать о ком-то другом. Мне комфортно в том, что я придумала. Пойдем со мной.

- Создала свой мир и живешь в нем. Оглянись. Вокруг тебя тоже люди, они живые, они думают и чувствуют. Зачем ты меняешь их на мечты, зачем меняешь меня?

- Я не меняю. Ты не прав. Я хочу жить, а не существовать. Ты меня мучаешь своими словами…

- Ты далека.

- Я рядом. Прислушайся. Ветерок бродит в листве. Это – я. Приглядись, за окном горит листва. Это тоже я. Я в каждом глотке воздуха, в каждом кусочке хлеба, в каждой буковке твоих каждодневных скучных отчетов. Я всюду, тебе надо только увидеть.

- Извини меня, я не чувствую…

- Ничего. Ты научишься. Это не сложно, правда. Я тоже не умела. Я тоже думала, что меня не ценят, не любят. Если я рядом, значит, ты мне нужен. Дорог…


Рецензии
Зоечка, Вы словно поднимаете запыленные портьеры. Где-то там, вдали сцены стоит фортепиано. И, однажды, пианист заставит его открыть свою душу. И польется жизнь...
С теплом,

Кира Сети   04.11.2009 14:12     Заявить о нарушении
Как вы правы! Черные, белые клавиши, разные мелодии, яркие пассажи, виртуозность, стаккато и каноны, коды - все это есть в нас, нужно только научиться замечать. а ведь это самое сложное...

Зоя Воронцова   04.11.2009 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.