Навести мою могилу

<<< Мой школьный друг Максим занимался сексом с красавицей Ирой, в которую я когда-то был вполне бесперспективно влюблен. Натрахавшись вдоволь, они уснули, и тут началось…

Я приснился Максу именно таким, каким лежал в гробу: полусгнившим трупом в истлевшем погребальном костюме. Я хохотал, отрывая ему яйца, а он вопил от ужаса. Проснувшись, мой бедный товарищ навсегда утратил интерес к противоположному полу.

Ира целый месяц будет недоумевать, что же случилось. Терзаться комплексами, подозревать себя в непривлекательности, расспрашивать подружек, что же с ней случилось.

Ничего не случилось, просто я умер. А через месяц она все поймет – когда я ей приснюсь. Эротический сон с участием безумного кадавра-маньяка – моя маленькая месть за невнимание при жизни… >>>

 

Мои похороны удались на славу. Друзья и родственники вопили как оглашенные, рыдали крокодиловыми слезами, вдохновенно пили водку и жрали в три горла. Все присутствующие делали потрясающе скорбные лица, говорили, как им меня не хватает и каким восхитительно-умно-прекрасно-добрым я был при жизни.

Все это, разумеется, обычная пафосная придурь. Я был вполне обычным. Если вам когда-нибудь захочется услышать массу дифирамбов в свой адрес, попробуйте умереть. До сорока дней плач Ярославны с комплиментами, слезами, смешанными с восторгом относительно того, каким вы были чудным человечком, обеспечены. А вот дальше вас просто начнут забывать, цветы на могиле станут редкими гостями. Лишь выпивая "третий тост", вы будете подразумеваться наряду со всеми знакомыми, которые также уютно почивают в землице сырой.

Как вы понимаете, такое хамское обращение с моей светлой памятью меня абсолютно не устраивало.

А впрочем, начнем с начала. С того самого начала моего конца (не члена, пошляки, а смерти).

В жизни подавляющего большинства людей случаются моменты, когда жизнь не мила, а хочется умереть. Бедность, отчаяние, несчастная любовь, а может просто скука – суета и томление духа (© Екклесиаст).

Ваш покорный слуга – не исключение. Правда я хотел умереть от злорадства и любопытства: что же произойдет, когда я стану привидением? Смогу ли я наконец досадить всем "родным и близким" – номинально преданным мне людям. Буду ли я читать их мысли и проникать в сны? Как они отнесутся к моему загробному существованию, в конце концов?

Все наши желания исполняются – рано или поздно, так или иначе. Одной прекрасной осенней ночью, когда желтые листья так сладостно шуршали под ногами, я тихо умер во сне. Жизнь уходила из меня постепенно, и я не мог отказать себе в последней прижизненной шалости: перед тем как испустить дух, я крепко обнял спящую жену обеими руками – вцепился в нее и сплел пальцы.

Нет, не подумайте, я не садист. Я просто хотел узнать, как она отреагирует.

Умерев, я увидел ее сон. Она гуляла по магазинам и покупала себе модную одежду. В очередной примерочной я отодвинул шторку и зашел как раз когда она сняла кофточку.

- Привет, - сказал я. – Прости, что беспокою в такой важный момент, но я тут немножко умер. Так что ты проснешься в объятиях холодного окоченевшего трупа. Прикол у меня такой, понимаешь ли, посмертный. А потом буду долго и муторно сниться и требовать всякой ерунды. Так что, знаешь ли, без меня тебе придется несладко.

- Ты что, очумел? С чего тебе умирать? Ты же здоров как бык! – с чувством воскликнула супруга, мгновенно вникнув в ситуацию. – Может ты… того? Не будешь?

- Ваш поезд ушел, моя дорогая леди. Придется выкупать место на самом что ни на есть козырном месте центрального кладбища. Впрочем, это не твоя забота, я еще навещу тетю Глашу и дядю Федю. Они конечно скупые и, как это принято у таких людей, заплатят дважды. Оревуар, ма шер!

На этом я ушел из ее сна, и она еще долго ходила по торговому центру, с тоской оглядывая ненавистные витрины. А потом она проснулась

Я еще никогда не слышал, чтобы она так кричала. Да что говорить, я вообще никогда не слышал, чтобы кто-то так истошно визжал. Но если вы хотите представить этот вопль, включите колонки на полную мощность, вставьте в компьютер диск, полный вирусов, и запустите Касперского.

Она так и не смогла избавиться от объятий окоченевшего мертвеца без посторонней помощи.


<<< Тетя Глаша долго выла, узнав о моей смерти. Конечно, в душе она была довольна, пока не прочитала завещание. Узнав, что квартира отошла детскому дому, а машина – дому престарелых, она долго скрипела зубами, а потом уснула.

И это была ее главная ошибка. Стоило ей провалиться в сладкую бездну Морфея, как я укусил ее за ногу. Она хотела было проснуться, но сон был крепок. А я тем временем начал раздеваться.

Раздевшись, я сорвал с себя все мясо, и завыл.

- Дорогая Глафира Матвеевна, - прочувствованно произнес мой скелет, - будьте сказочно любезны, скиньтесь с прочими родственниками и поставьте мне памятник из черного гранита. Верхом на коне в кольчуге с мечом.

Во сне тети Глаши показался памятник, который я только что обрисовал. Я появился снова, когда памятник исчез.

- Да, еще, дорогая тетушка. Будьте уж ласковы, имейте ввиду, это моя последняя воля. А иначе вам будут сниться кошмары. Поверьте уж, в этом я крупный специалист. >>>



Меня увезли в морг. Сотрудники ритуального агентства пытались переубедить дядю Федю, требовавшего, чтобы меня закопали на глубине семи метров. Но дядька остался непреклонен и заплатил кучу денег – не зря я ему приснился во всей красе.

Памятник вышел отличный: даже стразы вставили в мои зрачки и в глаза коню. Последняя воля усопшего – и правда закон. Особенно если он назойливо снится всем, кому только может.

На постаменте были высечены нелепые стихи:

Мы будем помнить, Александр,
Как ты взорвал наш бедный Рим
В осколках наших сновидений
Ты, как всегда, неотразим.

После сотни визитов в сны "родных и близких" на моей могиле больше никто не смеялся. Каждый день на кладбище приезжала нереально большая толпа паломников, отмаливавших, чтобы я им больше не снился.

Меня не забывали ни через 40 дней, ни через год, ни через десятки лет. Несколько человек покончили с собой у моего памятника, так что у меня есть хорошая компания. Жаль, что даже на том свете они меня боятся.

Они принесли себя в жертву.

Да, будьте ласковы. Заезжайте ко мне, забетонируйте участок вокруг могилки и покрасьте оградку в золотистый цвет. А то приснюсь. Вы надолго забудете о спокойной жизни.

Вы меня найдете сразу. Здесь больше ни у кого нет таких идиотских памятников.


Рецензии
Идея великолепная, изложено хорошо.
Да что я об этом говорю? Сами знаете.
На всякий случай записал Вас в избранные, чтобы не снились.

Владимир Яремчук Чук   07.12.2010 12:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.