охота, которая пуще...

- Ну всё! – сказал кот и сплюнул с балкона, - моего терпежу больше нет!
Попугай, склонив голову на бок, посмотрел на него критическим взглядом.
- Вали, вали…, - он по-хулигански прищёлкнул клювом, - сходи… и опять припрёшься ночью, усы торчком, хвост грязный, бант набекрень… да потом ещё с соседом драться схватишься, от переизбытку ряженки в организме…
Кот нещадно возмутился и приосанился:
- Ты чё! Это же культурное мероприятие, какая там ряженка! Если только топлёного молока и то чуть- чуть… на кончик языка!
Иннокентий пренебрежительно фыркнул:
- Кончик языка… да тебе только дай, всю морду туда засунешь, или выпьешь всё, или утонешь…
Кот встал в третью позицию и высокомерно посмотрел на попугая. Попугая это не пробрало, и не повергло в пучину раскаянья. Он даже пером не колыхнул.
Тогда кот сказал:
- Да я, если хочешь знать, могу и без этого обойтись! Я – личность и поэтому могу!
- Можешь, можешь, чего только не можешь, да только не хочешь… - попугай не отступал от своего, - вон арфа в углу стоит, сколько раз говорил – выбрось на помойку! Ан нет – выберу время, начну играть учится… выборщик, мать твою кошку! С соседом в домино на кукареканье только время и хватает играть, и, притом, по ночам ещё! Весь дом на работу в три часа ночи на работу собираться начинает, настолько натурально кукарекаете…
- Это не я виноват, что сосед постоянно проигрывает! – кот чуть-чуть не подпрыгнул от возмущения, - а арфу… а арфой займусь сразу как вернусь! Я уже шесть нот выучил! - и он гордо выкатил вперёд грудь.
Иннокентий хмыкнул:
- А сколько бы ты мог выучить, если на ней всего шесть струн осталось? После того, как вы соседом взялись в четыре руки сыграть на ней «Прощание славянки»…, - и он устало махнул крылом, - да вали ты куда собрался! Нечего передо мной приличного разыгрывать! Я тебе что, кошка что ли, мне мозги в спираль закручивать?
И кот исчез.
Через десять минут в квартиру ввалился сосед, с бутылкой простокваши.
- Эй, Иннокентий, не желаешь ли простоквашки? – сосед помахал бутылкой, и тут же поинтересовался, - а где кот?
Попугай махнул крылом:
- да пошёл культурно мероприятствовать….
- Куда?
- Да в кино, приобщаться к великому и могучему искусству синематографа, всякую пакость со стрельбой и поцелуями рассматривать… ОХОТА, она, знашь ли, ПУЩЕ НЕВОЛИ...


Рецензии