Дюймовочка, давай играть!

Зачем стараться серьезно воспринимать мир? Давай играть! Вот сейчас я маленькая-маленькая…. Я смотрю на вас, больших, и мне смешно, так как вы все неповоротливые, громоздкие и не умеете быть детьми. А ведь нужно только закрыть глаза!
Давайте попробуем вместе…
Получилось?

Быть маленькой ведь классно! Я могла бы наесться крошкой сыра, напиться каплей воды. Да и чувствовала бы себя свободной и легкой, как перышко. Ветер бы катал меня на своих плечах, солнце гладило по головке… Эдакая Дюймовочка.
Хы, это как у японцев: все анимешные герои и героини обладают ногами от ушей и глазами, размером с блюдце, так и я – хотю быть миниатюрной… Это вечное желание – перестать кудрявиться, и иметь гладкие волосы, иметь стенку как у соседей, мужа, как у подруги. Вот и стремишься сам не знаешь куда и, с перепугу, не осознаешь своих собственных поступков.


Рецензии