What s Up, Brighton?!

Недавно пересмотрела Брат-2. И душу мою тронуло. Главный герой кино видит Брайтон таким, каким я его увидела первый раз…тогда…лет несколько назад.
Первое впечатление: что-то непонятное. Где я?! Где небо?! Что вокруг?! Что это, вообще, такое?! Оказалось: это надземное метро. Если ехать на машине, то получается, что проезжаешь прямо под этим навесом из металла, среди опор всей этой конструкции. А когда проносится поезд, а проносится он прямо над твоей головой, то уши закладывает – а в первые разы и дух. И есть ощущение, что едет он не «над», а практически «по» твоей голове.

Но в тот вечер найти место в гостинице на Брайтоне не удалось…и мы с подругой поселись в отеле в соседнем  с Брайтоном районе.

Первое пешее знакомство с Брайтоном оказалось более приятным, я бы даже сказала вполне приятным: с панорамой на морские просторы. Будвард (уж простите меня знатоки английских наименований за эту транскрипцию), но для меня он называется именно так. Это променад параллельно улице Брайтон Бич и вдоль морского залива. К стати, Нью-Йорк несмотря на свою непосредственную близость к морской акватории подходами к морской глади совершенно не изобилует. Но здесь – все иначе: большой песчаный пляж. Я даже могу припомнить пару случаев, когда я его посетила, но купаться там не рискнула… Будвард деревянный: доски под ногами. Необычное ощущение, не встречала больше такого.

Скоро мы переехали непосредственно на Брайтон, на маленькую улочку, зажатую между магистралью Брайтон Бич с вечно грохочущим где-то наверху метро и Будвардом, всегда наполненным людьми, их надеждами, отношениями и, просто, праздными развлечениями. Улочка эта – Брайтон Вотеркорт, была мне сразу и всегда симпатична.

Ради справедливости нужно отметить, что Манхэттен – тот самый «Нью-Йорк Нью-Йорк», я увидела только дня через три после встречи с Брайтоном. Город контрастов: как на таком небольшом отрезке земли Все может быть таким разным!!? Не в плохом и хорошем смысле, а просто – разным.

И все это правда: русская речь повсеместно, надписи на «великом могучем»,  английский там просто – не нужен! Маленькая Одеэсса в большом City. Хотя в Одессе, честно каюсь – не была.

Ну, со временем, я поняла, что надземное метро не так уж и страшно. Особенно, если едешь в нем или хотя бы стоишь на станции. Тогда уже весь Брайтон под тобой: машины, магазины, фруктовые развалы, и откровенный вид в окна соседних со станцией домов.

И смотря Брата-2, чуть-чуть, но вновь я ощутила это чувство: первой встречи, первого удивления, узнала знакомые вывески и дома. И пусть это далеко не «лакшари» район Нью-Йорка. Но захотелось снова сказать: What’s up, Brighton?! Как поживаешь?!

«Лакшари – luxury» - роскошный, люксовый
«What’s up» - непереводимая игра слов ))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.