Улыбайтесь люди!

История смешная и сумасшедшая. Еду в метро напротив меня в вагоне поезда стоит женщина лет сорока пяти. Стоит грустная и задумчивая. Время вечернее, все едут с работы. Напротив женщины стоит ее дочка, тоже задумчивая и руками своими перебирает и поглаживает мамин воротник из искусственного меха. Стоит, поглаживает его, вверх вниз, вверх вниз. Стою и думаю отлично, как она себя заняла, тихая медитация. Вдруг в моей голове шальная мысль несется, как электропоезд. Открываю рот и говорю: Отлично, какие движения рук по меху, просто завораживает, мне тоже хочется его потрогать. Лицо женщины растянулось в строгой улыбке. Вот, вот эта улыбка превратится в серьезный разговор. Робко с улыбкой в преддверии разговора смотрю в глаза женщине и снова говорю: Я хотел, чтобы вы улыбнулись. Улыбнулась?! Зачем, не надо улыбаться. Нет не надо улыбок. Я сумасшедший, несется в голове. Думаю об этом и улыбаюсь. Как хорошо, простите меня, за то, что я вошел в ваше пространство, но я не жалею, что все так случилось.

Улыбайтесь люди!


Рецензии