Кришнаиты отрывок из будующей книги

Кришнаиты

Время настали тяжелые, организм требовал дозы. А где ее достать. Денег нет, ничего нет. Из квартиры предков все продано.  Ладно доза, еще хочется жрать. Жрать, жрать, жрать. Николай шел по тверской и вдруг услышал голос....
Возьмите книжку и приходите к нам, у нас мы говорим о боге, Бог есть любовь. Приходите к нам обратился молодой человек с лысой головой и маленькой косичкой на затылке. Мы общаея, молимся, кушаем прасад. Что, что ты сказал. Говорим о боге проговорил человек. Нет нет кушаем прасад сглотнув слюну, прохрипел Николай. Что это прасад. Прасад это приготовленная пища для бога. Для Кришны. Для всепревлекающего. Да, да для бога. А где вы находитесь. Находимся мы около метро Беговая. Вот адрес возьмите. Николай протянул руку и засунув бумажку в карман потащился к метро. Быстрей к прасаду, быстрей к пище. Пища для бога, пища для меня. Харе кришна, о как я хочу есть.
Николай спустился в метро, протиснулся через турникет и полетел вниз по лестнице, бегом к вагону, прижимаясь к толпе. Снова по движущейся лестнице, выход, улица. Так налево прямо, направо. Вот дверь вот они люди. Вот они кормильцы. Но где, же прасад. Где еда. Николай огляделся, увидев алтарь человечка с четырьмя руками. Около него стояли две девушки в сари и держа в руках пиалы с лепестками роз, осыпали голову своему богу. В  комнате пели Харе Кришна, Харе Кришна Кришна
Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Неужели обманули, где еда суки.
Но вот Действие закончилось, все сели  девушки пригласили всех откушать прасад. Прасад еда без мяса, лука, чеснока. Пища природы. Еда состояла из гречки острой приправы. Сладкого молочного щербета. Салата из помидор капусты и огурцов. На запить имбирный напиток. Уже лучше живот не  бурчит, рот не выделят слюну. Николай был доволен, он еще раз огляделся, а здесь не так уж и плохи люди улыбчивые, кормят, пожалуй, можно или нужно  почаще заглядывать. К Николаю подошел молодой человек и склонившись над Николаем произнес. Харе Кришна..... Харе Кришна. Вы к нам первый раз пришли. Да тихо произнес Николай. Вы не бойтесь. Мы не секта, кришнаиты любят Кришну. А Кришна бог  он один, а все другие только его перевоплощения. Да, да это очень интересно, я слышал о боге, даже искал его, но не нашел. Может не время еще.  Я вообще-то даже крещеный и крестик носил, но потом с возрастом стало, как то смешно на все религии смотреть. Сплошное надувательство. Попы в золоте, на тачках крутых. Хотя при Сталине их ба бах. Так время было такое всех бабах. Не знаю в церквях православных таинственно как то у вас более свободно, тоже чудно, но вы хоть выглядите счастливо, а это радует, но попахивает сектой. Странно видеть счастливых людей, у нас люди другие. Все правильно у нас по другому потому что мы искренне любим бога, все просто мы пребываем все здесь  в любви. Здесь  никто никого не держит, все построено на любви. Хочешь быть с нами, будь с нами. Харе Кришна, будьте счатливы и бросайте  наркоту, она до добра не доведет. Сам знаю, был на этом пути, все перепробовал. Решайте сами. Все ваших руках. Наши двери всегда открыты для каждого.

Николай встал, поклонился и сказал: спасибо Вам, я обязательно приду к богу, только несразу, видно я еще не готов. Мой ум сильней души моей. Пожирает он меня сВоей сообразительностью. Извините, еще раз спасибо. Попятившись назад Николай выбежал и побежал, в мыслях крутилось слово бог. Бог, бог, Кришна, Христос, Аллах. Боги, как много вас, кто в Вас разберется. У каждой секты своя правда и бог ихний самый правильный. Если бог есть, то он один, а названия придумал человек. Человек это такая скотина, которая злая, добрая  все в перемешку, где ты правда миров. В сердце твоем. Николай услышал голос. Он оглянулся нигкого рядом небыло. Проклятая наркота, сплошные глюки. Тем временем голос продолжал. Все в сердце, прижми  ладонь к сердцу слышишь, как стучит. Тук, тук. Открой дверцу и загляни туда. Там ты увидишь Бога рай, ад, ты сможешь  получить ответы на все свои вопросы. Открывай, дверь скрипнула, открылась, и резкий свет ослепил ему глаза. В эту минуту он ощутил невыносимую боль. Последнее, что он запомнил, были люди, машина и белые, белые халаты они будто бы пели, а свет все слепил глаза. Стоп. Свет выключился на мгновенье. Наступила темнота, и тихое потрескивание приборов показывали на экране диаграмму. Диаграмму бытия, за оградой ожидания чуда. Кома...... Ждать осталось не долго. Быть может вечность, быть может, мгновенье. Вечер суббота 11 декабря 1998год.

Время пролетело быстро. Быстро настолько, что на дворе наступил 1999 год. За окном распускались почки. В лесу народ заполнял  бутыли березовым соком. Земля покрывалась зеленым покрывалом. Снег уходил, превращаясь в лужи и бегущие ручейки. Солнце своими лучами застревало в глазах.  И тебе, вдохнув воздух полной грудью, хотелось  бежать без оглядки на край света. Бежать и выключив голову на мгновенье исчезнуть, растворяясь в мире прекрасного. Короче за окном больницы номер 12 наступила весна. Самая обыкновенная весна, но именно в эту обыкновенную весну Николай очнулся, прислушался и уловив стук капель по подоконнику открыл глаза.
Однако долго я спал. Но зато выспался и где бы я не был, но я снова хочу есть. Николай попытался встать, но ноги не послушно прижались к кровати. Однако здрасте подумал Николай. Он оглянулся по сторонам, вокруг бледно зеленые стены, металлическая кровать, капельница, монитор, а на нем что то прицеплено и мешает двигаться. Только сейчас он осознал, что сладкий сон его это больничная палата в которой как то он оказался и радоваться тому что он выспался пока рано. Сон, вся жизнь сон, если разобрать, мы все спим, Каждый в своем сне и мало кому удается проснуться и выйти из своего сна. Иллюзия сладкого сна поглощает в свои сети, создавая реальность вашего желания. И хотя вам иногда кажется, что это не ваше желание, объяснение всему этому очень простое.
И на этот вопрос попытайтесь ответить сами, поверьте, у Вас все получится.

Дверь скрипнула, на пороге стоял врач. Рад, что вы очнулись. Это хорошо. Значит, будете жить. А мы уж думали не жилец. Ну, поправляйтесь. Через неделю вас навещу. Врач пришел только через месяц. Николай уже ходил, ел, пил и рассказывал анекдоты. Жизнь кипела.
Ну чтож Николай вам пора. Да чуть не забыл Ваш друг, такой с косичкой на голове, он имени своего не назвал. Кришнаит, в общем. Оставил Вам записку, сказал, что как вы очнетесь и придете в себя передать вот это письмо. Доктор передал конверт. Он наверное единственный кто был уверен,  что вы будете жить.  Ладна распишись здесь  и свободен. К нам если что, пожалуйста, но лучше стороной. Врач усмехнулся и пожав руку проводил Николая к выходу.

Максим Шиханов 2009


Рецензии